Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 20 ноября 2013 г. N 83-94/02 Комитет Правительства
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 25 ноября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
В присутствие представителя Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики), представители Заказчика - Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Гаражная, 10, далее - Комитет), а также представители Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ДельтаПром" (196084, г. Санкт-Петербург, ул. Рощинская, 2, литер, Б, пом. 3-Н, далее - ООО "ДельтаПром") на рассмотрение не явились, надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не предоставили,
рассмотрев Жалобу ООО "ДельтаПром", на действия Заказчика - Комитета содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении процедуры размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для оснащения пекарни, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _"), административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), было размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования для оснащения пекарни, на начальную (максимальную) цену государственного контракта 7 000 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000513003775) (далее - Открытый аукцион в электронной форме).
По мнению ООО "ДельтаПром" его права нарушены следующими действиями Комитета:
1. Нарушение части 1 и части 4 статьи 41.6., частей 2.1 и 3.1 статьи 34 Федерального закона "О размещении _" в части в части установления в документации об Открытом аукционе в электронной форме требований к оборудованию которые ограничивают количество участников размещения заказа (в частности установление не однозначных требований к техническим характеристикам по позиции "Стол производственный" что не позволяет сформировать конкретное предложение поставляемого оборудования).
ООО "ДельтаПром" не представил документов и сведений подтверждающих обоснованность доводов изложенных в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении _" внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа Чеченской Республики, доводы жалобы относительно установления в документации об Открытом аукционе в электронной форме не однозначных требований к техническим характеристикам поставляемого оборудования, что не позволяет сформировать конкретное предложение поставляемого оборудования, безосновательны. Так, пунктом 1 части 4 статьей 41.6. Федерального закона "О размещении _" установлено что, в документации об Открытом аукционе в электронной форме, должны содержаться в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об Открытом аукционе в электронной форме по позиции "Стол производственный" были установлены требования, что ножки стола должны регулироваться по высоте 860-880 мм., что является одним из показателей стола которые соответствуют требованиям Заказчика и не противоречат требованиям Федерального закона "О размещении _".
На основании вышеизложенного, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики, заявили о необоснованности доводов изложенных в жалобе ООО "ДельтаПром".
2. Исследовав полученные материалы, выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении _", документация об Открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно Разделами II "Техническая часть документации об аукционе" документации об Открытых аукционах в электронной форме, установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчиков.
При этом, по позиции "Стол производственный" установлены требования к столу производственному разделочному с бортом, согласно которым Стол производственный для разделывания и обработки пищевых продуктов, а также используемый в качестве вспомогательной поверхности для посуды и кухонного инвентаря на предприятиях общественного питания должен соответствовать требованиям государственных стандартов, предъявляемых к производству оборудования для комбинатов пищевой промышленности. Столешница должна быть выполнена из пищевой нержавеющей стали толщиной не менее 0,5 мм.. Стол должен иметь нижнюю полку - решетку. Квадратура столешницы должна быть до полутора квадратных метров. Столешница с внутренней стороны должна быть укреплена листом ламинированного ДСП или металлическим каркасом, исключая прогиб поверхности. Стол производственный должен быть с бортом. Высота борта не менее 40 мм.. Длина столешницы 1800-1900 мм.. Каркас стола должен7 быть изготовлен из нержавеющей стали профиль не менее 40х40 мм.. Ножки стола должны регулироваться по высоте 860-880 мм. Расстояние между ножками по ширине стола: 500, 600 мм..
Кроме того, в составе технических параметров "Стола производственного" приводится и рисунок - чертеж стола, с указанием показателей расписанных выше.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения настоящей внеплановой проверки не выявлен факт установления в составе документации об Открытом аукционе в электронной форме показателей которые противоречат требованиям Федерального закона "О размещении _" и могли бы ограничивать количество участников размещения заказа.
Таким образом, Комиссия не выявила факт нарушения требований Федерального закона "О размещении _" при проведении Открытого аукциона в электронной форме.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении _", административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ДельтаПром" не обоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 20 ноября 2013 г. N 83-94/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2013