Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 138 ООО "Атлантис"
Резолютивная часть решения объявлена 14 ноября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 14 ноября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей заказчика - Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (далее - заказчик, МВД по РИ)
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Атлантис" (далее - заявитель жалобы), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало.
рассмотрев жалобу заявителя на действия (бездействия) заказчика при проведении процедур размещения заказов способом открытого аукциона в электронной форме N0114100000313000069 на поставку копировально-множительной техники (далее - ОАЭФ N0114100000313000069, обжалуемые торги) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _")
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) было размещено извещение о проведении процедур размещения заказов способом открытого аукциона в электронной форме N0114100000313000069.
По мнению заявителя жалобы его права нарушены действиями комиссии заказчика, выразившимися в нарушении требований к содержанию аукционной документации, а именно в техническом задании в п.2 указана стоимость МФУ: 11 шт. по 9700 рублей, сумма 87300, чем, по мнению заявителя жалобы заказчик попытался ввести в заблуждение участников размещения заказа.
Согласно пояснений представителя заказчика в извещении и документации по обжалуемым торгам указана действительная начальная (максимальная) цена контракта, обоснованием которой служат ценовые предложения хозяйствующих субъектов. При суммировании цен, указанных в графе сумма технического задания получается значение, равное начальной (максимальной) цене контракта. Согласно, пояснений представителя заказчика, указание данных цен не обязательно согласно законодательства и указано заказчиком в информационных целях.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении _" внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно п.6.1 ч.3 ст.41.6 Федерального закона "О размещении_" документация по открытому аукциону в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона "О размещении_".
В силу ч.1 ст.19.1 Федерального закона "О размещении_" для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии 2. ст.19.1 Федерального закона "О размещении_" в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В ходе исследования документации установлено, что она содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Указание в документации в технической части цен на отдельно взятые товары не обязательно, согласно Федерального закона "О размещении_", и не влияет на процесс подготовки заявки на участие в торгах.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Атлантис" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 138
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2013