Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 145-94/02 Общество с ограниченной ответственностью
Резолютивная часть решения объявлена 29 ноября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 02 декабря 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "ТуБи Лаб" (630099, Новосибирск, ул. Щетинкина, 49, 5 этаж, далее - ООО "ТуБи Лаб")
в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. им. И.Зязикова, 12, (Дом Правительства), далее - Уполномоченный орган Республики Ингушетия)
рассмотрев Жалобу ООО "ТуБи Лаб" на действия (бездействия) при проведении процедуры размещения заказа на оказание услуг по разработке автоматизированной информационной системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг РИ для нужд Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия ОАЭФ N0114200000113001087 (далее - ОАЭФ N0114200000113001087) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _"),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) было размещено извещение о проведении следующей процедуры размещения заказа ОАЭФ N0114200000113001087 на оказание услуг по разработке автоматизированной информационной системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг РИ для нужд Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее - ОАЭФ N0114200000113001087).
По мнению заявителя жалобы, согласно жалобе, его права, нарушены действиями заказчика, выразившиеся в части неправомерного отклонения первой части заявки заявителя жалобы на участие в обжалуемых торгах.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении _" внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно ч.2 ст. 34 ФЗ-94 "О размещении_." документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ-94 "О размещении_.", документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании п.3 ч.4 ст. 41.8 ФЗ-94 "О размещении_.", при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.4 ст. 41.9 ФЗ-94 "О размещении_.", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок заявка заявителя жалобы отклонена на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона "О размещении_" в связи с несоответствием сведений, указанных в п.7.1.2 заявки заявителя жалобы требованиям п.7.1.2 технической части документации. Так, в пункте 7.1.2. технического задания указано следующее: "Если в Системе использованы лицензионные компоненты сторонних производителей (разработчиков), то необходимо включить в стоимость контракта расходы на приобретение данных лицензионных компонентов", данный текст отсутствует в заявке, что означает, по мнению комиссии уполномоченного органа, что заказчику придется за свой счет закупать неизвестный объем лицензий, так как исполнитель не будет включать их в стоимость контракта.
Комиссия, исследовав первую часть заявки заявителя жалобы пришла к выводу, что согласно абзаца 3 п.7.1.2 первой части заявки заявителя жалобы предполагается, что система будет использовать лицензионные компоненты сторонних производителей (разработчиков), в частности в заявке указывается, что система будет использовать только те сторонние компоненты, которые приобретены (получены) и используются без нарушений лицензионных соглашений. В то же время в заявке отсутствует указание на то, будут ли включены данные компоненты в стоимость контракта в соответствии с требованиями п.7.1.2 технической части аукционной документации. Так же не указывается, будут ли данные компоненты поставляться в ходе выполнения работ, оказания услуг или же просто предусмотрена возможность использования данных сторонних компонентов системой и их придется закупать заказчику дополнительно.
Из вышеуказанного следует, что заявка заявителя жалобы не соответствует техническому заданию аукционной документации, и отклонена правомерно.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТуБи Лаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 145-94/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013