Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 143-94/02 Общество с ограниченной ответственностью
Резолютивная часть решения объявлена 29 ноября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 02 декабря 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Стройимпекс" (РИ, с.П. Кантышево, ул. Осканова,26, далее - ООО "Стройимпекс")
в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. им. И.Зязикова, 12, (Дом Правительства), далее - Уполномоченный орган Республики Ингушетия)
в присутствии представителя заказчика - Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия (РИ, г. Назрань, ул. Фабричная, 3)
рассмотрев Жалобу ООО "Стройимпекс" на действия (бездействия) при проведении процедуры размещения заказа на право заключения контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта подготовки основания и укладки искусственного футбольного покрытия на стадионе ГБУ "Школа-лицей" для нужд министерства по Физической культуре и спорту РИ ОАЭФ N0114200000113001070 (далее - ОАЭФ N0114200000113001070) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _"),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) было размещено извещение о проведении следующей процедуры размещения заказа ОАЭФ N0114200000113001070 на право заключения контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта подготовки основания и укладки искусственного футбольного покрытия на стадионе ГБУ "Школа-лицей" для нужд министерства по Физической культуре и спорту РИ (далее - ОАЭФ N0114200000113001070).
По мнению заявителя жалобы, согласно жалобе, его права, нарушены действиями заказчика, выразившиеся в части неправомерного отклонения первой части заявки заявителя жалобы на участие в обжалуемых торгах.
Согласно ч.2 ст. 34 ФЗ-94 "О размещении_." документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ-94 "О размещении_.", документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании п.3 ч.4 ст. 41.8 ФЗ-94 "О размещении_.", при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.4 ст. 41.9 ФЗ-94 "О размещении_.", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При рассмотрении жалобы комиссией Ингушского УФАС России установлено что в заявке заявителя жалобы отсутствуют конкретные характеристики используемого товара при выполнении работ .
Уполномоченным органом РИ по размещению заказа размещено извещение о проведение отрытого аукциона N0114200000113001070 на право заключения контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта подготовки основания и укладки искусственного футбольного покрытия на стадионе ГБУ "Школа-лицей" для нужд министерства по Физической культуре и спорту РИ.
При этом в технической части документации указаны параметры ограждения по железобетонным столбам без цоколя из сетки высотой до 2.2 метров, в общем 100 метров ограды.
Так в пункте 15 указывается характеристика сетки из которой необходимо оградить стадион ГБУ "Школа-лицей".
Также в технической части документации характеристики указанные в пункте 16 т.е. установка металлических оград по железобетонным столбам без цоколя из сетки высотой до 2,2 метра (100 метров ограды).
Исходя и технической части аукционной документации, следует, что участник должен указать характеристики сетки и конкретную высоту.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ингушского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, были изучены заявки поданные участниками размещения заказа, для установления достоверности доводов изложенных в жалобе Комиссия Ингушского УФАС России проанализировала заявку поданную заявителем, так в заявке N3 согласно протокола рассмотрения заявок не указаны конкретные характеристики сетки, а именно указана высота сетки до 2,2 метров, что не отвечает потребностям Заказчика и является неконкретным показателем.
Из вышеуказанного следует, что заявка заявителя жалобы не соответствует техническому заданию аукционной документации, и отклонена правомерно.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Стройимпекс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 29 ноября 2013 г. N 143-94/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013