Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 14 ноября 2013 г. N 322-РЗ-04-13 .
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
Меркулов Н.С. - руководитель Управления,
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО "ПротексФарм" (надлежащим образом уведомлен), а также в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ "Александро-Мариинская областная клиническая больница" Емельяновой Е.В. (доверенность от 14.11.2013 б/н), рассмотрев жалобу ООО "ПротексФарм" (адрес: 109651, г. Москва, ул. Перерва, 9, стр.1) на действия государственного заказчика ГБУЗ "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (адрес: 414056, г.Астрахань, ул.Татищева, 2) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (номер извещения: 0325200000613000413), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N-94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.11.2013 поступила жалоба ООО "ПротексФарм" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (номер извещения: 0325200000613000413) (далее - открытый аукцион), в которой сообщалось, что документация об открытом аукционе на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (далее - аукционная документация) не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика возражал против доводов жалобы, а также в подтверждение своей позиции представил документы, распечатанные с официального сайта Министерства здравоохранения РФ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комиссия, изучив документы, представленные Заказчиком, а также ознакомившись с информацией, размещенной на официальном сайте Министерства здравоохранения РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Отношения, возникающие в связи с обращением лекарственных средств на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
В соответствии с требованием указанного Федерального закона лекарственные средства разрешены к обороту на территории Российской Федерации только в случае их государственной регистрации и размещении о них сведений в реестре лекарственных средств.
Согласно представленным Заказчиком документам, а также информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интренет", лекарственный препарат Цефат имеет лекарственную форму, соответствующую потребностям Заказчика.
Довод Заявителя о том, что лекарственное средство Анаэроцеф в настоящее время не выпускается ООО "КОМПАНИЯ "ДЕО", Комиссия находит несостоятельным, т.к. Заявителем не представлены соответствующие доказательства. Кроме того, сведения о данном лекарственном препарате содержаться на официальном сайте Министерства здравоохранения РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интренет", следовательно, в силу Федерального закона N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", разрешены к обороту на территории Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПротексФарм" на действия государственного заказчика ГБУЗ "Александро-Мариинская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (номер извещения: 0325200000613000413) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 14 ноября 2013 г. N 322-РЗ-04-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2013