Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 22 ноября 2013 г. N 335-РЗ-04-13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Кронос" (надлежащим образом уведомлен) и в присутствии представителя муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" Богодуховой В.С. (доверенность от 21.11.2013 N6807), рассмотрев жалобу ООО "Кронос" (адрес: 414028, г. Астрахань, ул.Солнечная, 38 а, стр.б) на действия муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" (416450, Астраханская область, с. Началово, ул. Ленина, 48) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольных групп МБОУ "Приволжская ООШ" (номер извещения: 0125300012213000076), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N-94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 18.11.2013 поступила жалоба ООО "Кронос" (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольных групп МБОУ "Приволжская ООШ" (номер извещения: 0125300012213000076) (далее - открытый аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что Заказчик в нарушение ст.41.1 Закона о размещении заказов установил в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольных групп МБОУ "Приволжская ООШ" (далее - аукционная документация) требование об обеспечении заявки на участие в открытом аукционе в размере 1%.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель администрации МО "Приволжский район" считает действия Заказчика законными и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик 15.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.
В ч.4 аукционной документации Заказчик установил требование об обеспечении заявки на участие в открытом аукционе в размере 1% , что составляет 326 736, 48 руб.
Согласно п.2 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в т.ч. размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.5 ст.41.1 настоящего Федерального закона.
Ч.5 ст.41.1 Закона о размещении заказов установлено, что заказчиком должно быть установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Следовательно, Заказчик правомерно установил в ч.4 аукционной документации требование об обеспечении заявки на участие в открытом аукционе в размере 1% , что составляет 326 736, 48 руб.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кронос" на действия муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольных групп МБОУ "Приволжская ООШ" (номер извещения: 0125300012213000076) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 22 ноября 2013 г. N 335-РЗ-04-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2013