Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 декабря 2013 г. N 577-ж/2013 ИП Турчанин Евгений Сергеевич
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
в ходе рассмотрения жалобы ИП Турчанина Евгения Сергеевича в присутствии:
- представителей ГБУЗ "Областная туберкулезная больница N 3", действующих на основании доверенности N 01/13-790 от 29.11.2013;
- в отсутствие Турчанина Евгения Сергеевича, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие от 29.11.2013 ;
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП Турчанина Евгения Сергеевича на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок N 0369200027313000042 на право заключения договора на ремонт пищеблока (далее-запрос котировок).
Согласно представленным документам при проведении запроса котировок уполномоченный орган, заказчик - ГБУЗ "Областная туберкулезная больница N 3".
Начальная (максимальная) цена договора по запросу котировок -16 730,04 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок - 22.11.2013 16:30.
Дата опубликования извещения о проведении запроса котировок - 18.11.2013 года.
На дату рассмотрения жалобы ИП Турчанина Евгения Сергеевича договор на ремонт пищеблока по Бурденко, 2 не подписан.
В своей жалобе Заявитель указал следующее.
В котировочной заявке ИП Турчанин Евгений Сергеевич не указал является ли он плательщиком НДС потому что считает, что в котировочной заявке не было требований об этом. Не посчитал нужным указывать является ли он плательщиком НДС или нет, а указал ту цену, по которой готов заключить контракт и выполнить работы согласно сметной документации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили возражения по жалобе, а также пояснили следующее.
В извещении о проведении запроса котировок установлено из чего должна формироваться цена договора, а именно: цена договора включает в себя все затраты Подрядчика, произведенные им в процессе выполнения работ в том числе НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС), и другие расходы (оплата труда, расходы на приобретение материалов, эксплуатацию машин и механизмов, ремонтно-строительные, штукатурные, малярные работы, страхование) а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по договору.
Поданная участником размещения заказа котировочная заявка не содержала конкретных сведений о включенных или не включенных в цену налогах. Котировочной комиссии невозможно было сделать однозначного вывода о предлагаемой цене работ, является ли участник размещения заказа плательщиком НДС или нет.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, доводы сторон, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок установлено из чего должна формироваться цена договора, а именно: цена договора включает в себя все затраты Подрядчика, произведенные им в процессе выполнения работ в том числе НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС), и другие расходы (оплата труда, расходы на приобретение материалов, эксплуатацию машин и механизмов, ремонтно-строительные, штукатурные, малярные работы, страхование) а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по договору.
Форма котировочной заявки, разработанная заказчиком и размещенная на официальном сайте, соответствует требованиям, установленным в статье 43 Закона о размещении заказов.
Форма котировочной заявки, предусматривает указание сведений о включенных в цену работ расходах (указываются сведения о включенных в цену расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Котировочная заявка заявителя содержит сведения о включенных в цену работ расходах: цена договора включает в себя все затраты Подрядчика, произведенные им в процессе выполнения работ в том числе НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС), и другие расходы (оплата труда, расходы на приобретение материалов, эксплуатацию машин и механизмов, ремонтно-строительные, штукатурные, малярные работы, страхование), а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по договору.
Котировочная заявка, представленная заявителем, не позволяет котировочной комиссии сделать однозначного вывода, что включается в указанную цену работ (13600 руб.), является ли заявитель плательщиком НДС или нет.
Таким образом, в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ИП Турчанина Е.С. на действия котировочной комиссии необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии К.А. Долгополова
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 декабря 2013 г. N 577-ж/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013