Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 апреля 2017 г. N 08-07-201/2017 Директору ООО "Аналог"
Резолютивная часть решения оглашена 13 апреля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 апреля 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,
в присутствии:
представителя Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа" -,
представитель ООО "Аналог" - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Аналог" на действия Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции дороги по ул. Советская в г. Соль-Илецк Оренбургской области (номер извещения N 0353300167517000003),
УСТАНОВИЛА:
07 апреля 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Аналог" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции дороги по ул. Советская в г. Соль-Илецк Оренбургской области (номер извещения N 0353300167517000003) (далее - конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком в проекте контракта не установлено условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, исходя из объема таких работ и цены контракта.
Представитель Заказчика просил жалобу Общества признать необоснованной, поддержав доводы письменных пояснений, указал, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
24.03.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции дороги по ул. Советская в г. Соль-Илецк Оренбургской области (номер извещения N 0353300167517000003).
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0353300167517000003, документации об аукционе в электронной форме (п. 5 информационной карты), проекту муниципального контракта (п. 1.1) объектом закупки является "выполнение работ по реконструкции дороги по ул. Советская в г. Соль-Илецк Оренбургской области".
В соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
В ходе анализа аукционной документации установлено, что Техническое задание аукционной документации (Общие требования к выполнению работ) не содержит указаний на выполнение работ по возведению (строительству) зданий, сооружений, строений, объектов незавершенного строительства, ввиду чего Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что предметом данного контракта не являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства. Следовательно, положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в данном случае неприменимы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аналог" на действия Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства Соль-Илецкого городского округа" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции дороги по ул. Советская в г. Соль-Илецк Оренбургской области (номер извещения N 0353300167517000003), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 апреля 2017 г. N 08-07-201/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2017