Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 14 апреля 2017 г. N 744/04 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии |
Коренченко К.А. |
Члены Комиссии |
Пахальян А.И. Хребтиков Р.Р. |
рассмотрев дело N 744/04 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком норм Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заявителя и Заказчика, в отсутствие иных лиц, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
07.04.2017 г. (вх. N 5060) в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N0358300020717000017 "Покупка компьютерной техники для нужд отдела социальной защиты населения" (далее - аукцион).
Заявитель указывает на следующие нарушения:
1)Техническое задание составлено с целью закупки техники определенного производителя.
2)Заказчиком в проекте контракта установлены необоснованные требования к комплекту поставки операционной системы.
Заказчик представил возражения, согласно которым полагает, что нарушений Закона при проведении аукциона допущено не было.
Изучив материалы дела, а также по итогам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона, п. 3.31 Регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ростовского УФАС России установила.
Доводы Заявителя необоснованны, поскольку Заявителем не представлено доказательств невозможности поставки описанного аукционной документацией товара.
Кроме того, согласно позиции изложенной ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении по делу N А53-27684/2011 соответствие предъявляемым заказчиком характеристикам только продукции одного производителя не лишает участникам размещения заказа возможности участвовать в аукционе, то есть не ограничивает число потенциальных участников аукциона, поскольку предметом аукциона является поставка, а не изготовление товаров.
На основании изложенного, Комиссия Ростовского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, ч. 8 ст. 106 Закона,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом, при проведении аукциона.
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии |
К.А. Коренченко |
Члены Комиссии |
А.И. Пахальян
Р.Р. Хребтиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 14 апреля 2017 г. N 744/04
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017