Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 14 апреля 2017 г. N 06-10/17-64
Комиссия Мурманского УФАС проверила обоснованность действий Единой комиссии.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случае несоответствия документов и информации, указанных в части 3 и 5 статьи 66 Закона, требованиям, установленным документацией об аукционе.
Пунктом 3 Раздела 4 Тома 2 документации об электронном аукционе в соответствии со статьёй 14 Закона о контрактной системе, ПП N 1289 установлены ограничения по допуску лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, происходящих из иностранных государств.
Пунктом 1 ПП N1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
На участие в аукционе было подано три заявки, содержащие предложение о поставке российского товара двух разных производителей с приложением в составе заявке сертификатов СТ 1:
Порядковый номер участника |
торговое наименование товара |
Страна происхождения товара по СТ-1 |
Название и адрес юр. лица по РУ |
5 |
Ванкомицин |
Российская Федерация |
ОАО "Красфарма", Россия |
8 |
Ванкорус |
Российская Федерация |
ОАО "Синтез", Россия |
9 |
Ванкомицин |
Российская Федерация |
ОАО "Красфарма", Россия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 14 апреля 2017 г. N 06-10/17-64
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2017