Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 18 апреля 2017 г. N 48-К/17 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителя уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай. по доверенности от 04.05.2017 г., рассмотрела жалобу ООО "ЭКО" на действия уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку изделий медназначения N 0177200000917000451.
ООО "ЭКО" в жалобе заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 11.04.2017 г. (вх. N 1126) на рассмотрение поступила жалоба ООО "ЭКО" (г.Екатеринбург, ул. Большакова, 153Б) на действия организатора совместной закупки, уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку изделий медназначения N 0177200000917000451.
Заявитель считает, что заказчиками не верно произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай 14.04.2017 г. (их. 1174) представлено письменное возражение на жалобу.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установила следующее:
24.03.2017 г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку изделий медназначения.
Согласно извещению N 0177200000917000451 в ред.3 от 11.04.2017 г.:
* начальная (максимальная) цена контракта: 2 755 852, 06 руб.;
* дата и время окончания срока подачи заявок: 21.04.2017 г. 18-00;
* дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 25.04.2017 г.;
* дата проведения аукциона: 28.04.2017 г.
Организатором совместной закупки является Министерство здравоохранения Республики Алтай.
Заказчиками электронного аукциона являются 13 Бюджетных учреждений здравоохранения Республики Алтай.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Согласно п. 2 ч.9 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 данной статьи осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с данным Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
В силу пп. ш) ст. 5 Положения о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 г. N 134, Министерство осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного финансового контроля, довод заявителя о том, что организатором совместной закупки, уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай не верно произведен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта по поз. 42 Технического задания Комиссией УФАС по РА не рассматривается.
Таким образом, рассмотрение жалобы ООО "ЭКО" о неправомерности обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта не входит в компетенцию УФАС по РА.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
1. Не рассматривать довод жалобы ООО "ЭКО" о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
2. Направить материалы дела N 48-К/17 от 18.04.2017 г. в орган внутреннего государственного финансового контроля Республики Алтай - Министерство финансов Республики Алтай для рассмотрения по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 18 апреля 2017 г. N 48-К/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017