Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 апреля 2017 г. N 380 Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "КрасДорСтрой" на действия Единой комиссии Департамента муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - Единая комиссия) при определении исполнителя путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к храму Святого великомученика Феодора Тирона" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "КрасДорСтрой" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Единой комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие Единой комиссией необоснованного решения о признании второй части заявки ООО "КрасДорСтрой" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, требованиям Закона о контрактной системе.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель ООО "КрасДорСтрой" - Пестряков С.Б. (доверенность от 24.08.2016);
- представитель Единой комиссии - Лузан Н.Ф. (доверенность N1 от 09.01.2017).
- представитель Муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - Заказчик) Бондаренко И.М. (доверенность N35 от 23.12.2016).
Из содержания жалобы следует, что по мнению подателя жалобы Аукционной комиссией необоснованно была отклонена вторая часть заявки ООО "КрасДорСтрой".
Единая комиссия не согласилась с доводом жалобы, представила письменные возражения, согласно которым руководствуясь пунктом 2 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки ООО "КрасДорСтрой" требованиям раздела 3 документации об электронном аукционе, установленным в соответствии с пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части непредоставления в декларации информации об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
По результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия признала заявку ООО "КрасДорСтрой" несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, причина отклонения: несоответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Участником закупки в составе второй части заявки не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 документации об электронном аукционе документации об электронном аукционе, а именно, в декларации не предоставлена информация об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Согласно пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Разделом "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Аукционной документации установлены, требования к участникам закупки, а именно - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289,290,291,291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Пунктом разделом "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Аукционной документации указаны, требования к участникам закупки, а именно - Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.
В предоставленной Аукционной комиссией и подателем жалобы на рассмотрение жалобы декларации ООО "КрасДорСтрой" не указана информация предусмотренная пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктами 3.4 и 3.5 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Аукционной документации (информация об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Иных документов, содержащих информацию предусмотренную пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктами 3.4 и 3.5 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Аукционной документации Комиссией Красноярского УФАС России обнаружено не было.
Совокупность установленных выше обстоятельств позволяет Комиссии Красноярского УФАС России сделать вывод о том, что вышеуказанные действия подателя жалобы, не подлежат признанию надлежащим исполнением условий аукционной документации о предоставлении информации в отношении себя как участника закупки.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что Аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО "КрасДорСтрой" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 10, 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "КрасДорСтрой" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 апреля 2017 г. N 380
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2017