Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 апреля 2017 г. N 371 ИсхN 5782 от 17.04.2017
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Пантерра" (далее - податель жалобы, ООО СК "Пантерра") на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление капитальных ремонтов и строительства" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ на объекте: МБУК "Городской центр культуры", г. Норильск, Центральный район, ул. Орджоникидзе, д. 15" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Электронные торговые системы" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319300026117000012, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 06.04.2017 поступила жалоба ООО СК "Пантерра" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией неправомерного решения об отказе подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, аукционной комиссии, муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление капитальных ремонтов и строительства" (далее - заказчик), оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовал представитель подателя жалобы - Васильев Е.А. (доверенность N 9 от 12.04.2017, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона заказчиком, аукционной комиссией были допущены следующие нарушения Закона о контрактной системе.
Во-первых, в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации о закупке отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а именно, приложение N 2 к Техническому заданию, являющемуся частью II документации об электронном аукционе, содержит ведомость материальных ресурсов, при этом в названном приложении содержатся исключительно показатели, значения которых не могут изменяться. Податель жалобы считает, что указанное нарушение лишает участников закупки возможности подготовить предложение по данной закупке, в частности ограничивает возможность выбора (подбора) материалов, используемых при выполнении работ, соответствующих требованиям документации.
Во-вторых, по мнению подателя жалобы, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла неправомерное и необоснованное решение об отказе подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе, которое нарушает законные интересы участников закупки, в том числе подателя жалобы, а также приводят к ограничению доступа к участию в таком аукционе, поскольку в первой части заявки на участие в электронном аукционе подателем жалобы были указаны все конкретные характеристики, а также конкретные значения и показатели товара.
От аукционной комиссии поступили письменные пояснения, согласно которым аукционная комиссия не согласна с доводами, заявленными подателем жалобы, поскольку считает, что при рассмотрении первых частей заявок участников закупки она действовала правомерно, основываясь исключительно на нормах Закона о контрактной системе, участникам закупки, подавшим заявки NN 1, 7, 8, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку указанными участниками закупки в первых частях заявок были указаны показатели, несоответствующие значениям, установленным заказчиком в аукционной документации и отмеченные им в качестве значений, которые не могут изменяться, участнику закупки, подавшему заявку N 5, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку указанным участником закупки в первой части заявки приложение N 2 к Техническому заданию (Ведомость материальных ресурсов) вовсе представлено не было. По доводу жалобы относительно правомерности составленного заказчиком описания объекта закупки заказчик пояснил, что данный вопрос являлся предметом рассмотрения при вынесении Комиссией Красноярского УФАС России решения N 332 от 05.04.2017, в соответствии с которым положения описания объекта закупки не ограничивают права участников закупки как на подачу заявки, так и на выбор материалов, используемых при выполнении работ.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лица, допущенного к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ на объекте: МБУК "Городской центр культуры", г. Норильск, Центральный район, ул. Орджоникидзе, д. 15.
Довод подателя жалобы о нарушении заказчиком требований части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки не рассматривался Комиссией, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. То есть подателем жалобы пропущен срок, установленный частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3.37 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Помимо указанного, довод о нарушении заказчиком части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в документации о закупке максимальных и (или) минимальных значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, проверялся Комиссией Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок при рассмотрении жалобы N 332 (решение от 05.04.2017 N 332).
Рассмотрев жалобу N 332, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России признала указанный довод необоснованным, поскольку пришла к выводу, что заказчик, установив примечание о том, что "значения показателей не могут изменяться", расширяет возможность выбора материалов, используемых при выполнении работ, соответствующих требованиям Приложения N 2 (ведомость материальных ресурсов).
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Из смысла пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки заказчиком указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 1.6 Части I "Сведения о проводимом аукционе" аукционной документации описание объекта закупки содержится в части II "Техническое задание" аукционной документации.
В результате изучения пункта 9.2.10 Части I "Сведения о проводимом аукционе" аукционной документации Комиссией было установлено, что к участникам закупки были предъявлены аналогичные вышеизложенным требования к содержанию и составу заявки, подаваемой на участие в электронном аукционе. При этом в указанном пункте Части I аукционной документации участникам закупки сообщено о необходимости указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе и оговоренных в Приложении N 2 части II "Техническое задание" (ведомость материальных ресурсов). Кроме того заказчиком также указано следующее: "Во избежание пропуска наименований товаров, отраженных в Приложении N 2 части II "Техническое задание" - ведомости материальных ресурсов настоящей документации об аукционе, участник аукциона может воспользоваться непосредственно самой ведомостью материальных ресурсов и предоставить их в составе первой части заявки, дополнив их соответствующими сведениями, оговоренными выше, при этом, наименование страны происхождения товара необходимо указывать в отношении каждого товара в отдельности".
При анализе части II "Техническое задание" аукционной документации Комиссия Красноярского УФАС России выявила наличие в данной части приложения N 2, являющегося ведомостью материальных ресурсов, в которой содержится таблица с наименованиями материала (материалов, используемых при выполнении работ) и их показателями, позволяющими определить соответствие закупаемых товаров (материалов) потребностям заказчика, при этом в таблице заказчиком сделано примечание о том, что "значения показателей не могут изменяться".
Исследовав приложение N 2 части II "Техническое задание" аукционной документации, Комиссия установила предъявление заказчиком следующих требований к товарам по позициям 1, 3, 7, 8, 9, 14, 15, 18, необходимым для использования при выполнении работ, являющихся объектом закупки:
N пп |
Наименование материала (материалов, используемых при выполнении работ) и их показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров (материалов) потребностям заказчика Значения показателей, которые не могут изменяться |
Ед.изм. |
Кол. |
1 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Плиты древесноволокнистые сухого способа производства группы А, твердые марки ТС-400 толщиной 5 мм |
1000 м2 |
0,4773 |
3 |
Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм по назначению: |
т |
0,414 |
7 |
Детали стальных трубчатых лесов, укомплектованные пробками, крючками и хомутами, окрашенные |
т |
0,9921 |
8 |
Грунтовка ХС-04 коричневая Долговременная рабочая температура - от -30 до +60 градусов с возможностью кратковременной санитарной обработки перегретым паром с температурой до +120С.Оттенок коричневого цвета не регламентируется и зависит от концентрации пигмента.Доля нелетучих веществ в грунте составляет не менее 40 и не более 48 массовых процентов (или 20-24% по объему).Расход на один слой по металлу - от 80 до 110 г/м2. |
т |
0,4999 |
9 |
Шпатлевка ХВ-005 серая |
т |
3,106 |
14 |
Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:1:6 расслаиваемость свежеприготовленных смесей не выше 10%, прочность растворов на сжатие М 150,марка по морозостойкости от F150, средняя плотность от 1500 до 2000 кг/м3 |
м3 |
5,868 |
15 |
Смесь сухая Прочность: на сжатие: >2,5 МПа на изгиб: >1,0 МПа |
т |
55,83 |
18 |
Краска Плотность, г/см3 База А - 1,59 |
т |
0,75141 |
Таким образом, участнику электронного аукциона в первой части заявки на участие в электронном аукционе надлежало представить конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки, в неизменном виде, а также наименования страны происхождения товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2017 на участие в электронном аукционе было подано 13 заявок.
Проанализировав заявки, представленные в адрес Красноярского УФАС России оператором электронной площадки, Комиссия установила, что подателем жалобы была подана заявка под номером 8.
Согласно указанному протоколу заявке N 8 (заявка подателя жалобы) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредставления участником закупки информации, предусмотренной в подразделе 9.2.10 раздела 9.2 документации об аукционе в электронной форме на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и оговоренной в Приложении N 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе (ведомость материальных ресурсов), поскольку указанные участником в первой части заявки конкретные показатели используемого при выполнении работ товара по пунктам 1, 3, 7, 8, 9, 14, 15 и 18 ведомости материальных ресурсов не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе и оговоренным в Приложении N 2 части II "Техническое задание" (ведомость материальных ресурсов), а именно, заказчиком было сделано примечание, что значения показателей не могут изменяться.
Исследовав содержание первой части заявки подателя жалобы (заявка N 8), Комиссия установила, что указанным участником закупки было осуществлено следующее предложение в отношении товаров, подлежащих использованию при выполнении являющихся объектом закупки работ, по позициям 1, 3, 7, 8, 9, 14, 15, 18 приложения N 2 части II "Техническое задание" аукционной документации:
N п/п |
Товары, используемые при выполнении работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. |
Показатели |
Значение |
1 |
Плиты древесноволокнистые сухого способа производства, твердые "Кодинский деревообрабатывающий комбинат". Россия |
Группа |
А |
Марка |
ТС-400 |
||
Толщина, мм |
5 |
||
Плотность, кг/м3 |
850 |
||
Предел прочности при статическом изгибе, МПа (кгс/см2) |
39,2 (400) |
||
Водопоглощение за 24 ч, % |
30 |
||
Набухание по толщине за 24 ч, % |
20 |
||
3 |
Сталь листовая оцинкованная "Сталепромышленная компания". Россия |
Толщина листа, мм |
0,7 |
Назначение |
Под окраску - ПК |
||
Способность к вытяжке (для группы ХШ) |
Глубокой вытяжки - Г |
||
Равномерность толщины цинкового покрытия |
С уменьшенной разнотолщинностью - УР |
||
Наличие узора |
Без узора кристаллизации - МТ |
||
Толщина цинкового покрытия на классы |
Повышенный класс (П) 16 мкм |
||
7 |
Детали стальных трубчатых лесов "Тверской экспериментально-механический завод". Россия |
Комплектация |
пробки, крючки и хомуты, окрашенные |
Габаритные размеры по высоте, м |
100 (стандарт) |
||
Высота яруса, м |
2 |
||
Размер между стойками вдоль лесов, м |
2,5 |
||
Ширина прохода (размер между стойками перпендикулярно стене), м |
1,2 |
||
Допустимая нагрузка, кг/м2 |
300 |
||
8 |
Грунтовка ХС-04 коричневая "Eklir" Завод спецэмалей. Россия |
Долговременная рабочая температура, °С |
От -30 до +60 (диапазон значений) |
Возможность кратковременной санитарной обработки перегретым паром с температурой 120°С |
Есть |
||
Оттенок коричневого цвета |
Не регламентируется и зависит от концентрации пигмента |
||
Доля нелетучих веществ в грунте, массовые % |
45 |
||
Расход на один слой по металлу, г/м2 |
110 |
||
9 |
Шпатлевка ХВ-005 серая ООО "СпецЭмаль". Россия |
Массовая доля нелетучих веществ, % |
67 |
Условная вязкость при температуре (20,0+0,5) °С по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 6 мм, сек. |
45 |
||
14 |
Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:1:6 "Норильский бетонный завод". Россия |
Расслаиваемость свежеприготовленных смесей, % |
10 |
Прочность растворов на сжатие |
М150 |
||
марка по морозостойкости |
150 |
||
средняя плотность, кг/м3 |
1800 |
||
Максимально допустимый размер зерен песка для подготовительного и основного слоев штукатурки, мм |
2,5 |
||
Максимально допустимый размер зерен песка для отделочного слоя, мм |
1,2 |
||
15 |
Смесь сухая Ceresit CT29 "Ceresit". Россия |
Прочность на сжатие, МПа |
10,0 |
Прочность на изгиб, МПа |
3,5 |
||
Высыхание, сут. |
7 |
||
Максимальный размер фракции, мм |
1,2 |
||
Плотность в затвердевшем состоянии, кг/м3 |
1000 |
||
Упаковка |
Бумажный мешок 30 кг |
||
Срок хранения, мес. |
6 (в неповрежденной упаковке) |
||
Теплопроводность, Вт/м*°С |
0,0012 |
||
Тепловосприятие, Вт/м*°С |
2,2 |
||
Теплоотдача, Вт/м*°С |
4,0 |
||
Паропроницаемость, мг/м*ч*Па |
0,03 |
||
Коэффициент излучения поверхности |
0,32 |
||
Водопоглощение за 24 часа, % по объёму |
2 |
||
Температура эксплуатации, °С |
от - 60 до + 260 (диапазон значений) |
||
18 |
Краска Euro Facade "Tikkurila". Россия |
Плотность, г/см3 (База А) |
1,59 |
Время высыхания при температуре +20°С и влажности воздуха 65%, ч |
от пыли - 4 ч межслойная - 6 ч полное отверждение - 24 ч |
||
Минимальная t° нанесения, °С |
-18 (При низких отрицательных температурах и отсутствии ветра необходимо добавить 4,5% легколетучего растворителя) |
||
База под колеровку |
"A" |
Установив вышеуказанные обстоятельства, приняв во внимание положения пунктов 1.6 и 9.2.10 Части I "Сведения о проводимом аукционе" аукционной документации, части II "Техническое задание" аукционной документации (в том числе, Приложения N 2 части II "Техническое задание" (ведомость материальных ресурсов)), пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение подателя жалобы (заявка N 8) в первой части заявки на участие в электронном аукционе к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, товаров по позициям 1, 3, 7, 8, 9, 14, 15, 18 является несоответствующим потребности заказчика, указанной в позициях 1, 3, 7, 8, 9, 14, 15, 18 приложения N 2 части II "Техническое задание" аукционной документации (ведомость материальных ресурсов), поскольку заказчиком в таблице с наименованиями материала (материалов, используемых при выполнении работ) и их показателями, позволяющими определить соответствие закупаемых товаров (материалов) потребностям заказчика, сделано примечание о том, что "значения показателей не могут изменяться".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает следующие основания для отказа в допуске участнику электронного аукциона к участию в нем:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В результате сопоставления сведений аукционной документации, первой части заявки подателя жалобы (заявка N 8), протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2017, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией было принято обоснованное решение о признании первой части заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям аукционной документации, было принято правомерное решение об отказе подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредставления участником закупки информации, предусмотренной в подразделе 9.2.10 раздела 9.2 документации об аукционе в электронной форме на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и оговоренной в Приложении N 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе (ведомость материальных ресурсов), поскольку указанные участником в первой части заявки конкретные показатели используемого при выполнении работ товара по пунктам 1, 3, 7, 8, 9, 14, 15 и 18 ведомости материальных ресурсов не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе и оговоренным в Приложении N 2 части II "Техническое задание" (ведомость материальных ресурсов), а именно, заказчиком было сделано примечание, что значения показателей не могут изменяться.
На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что в указанных действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов подателя жалобы как участника закупки.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение признать жалобу ООО СК "Пантерра" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 апреля 2017 г. N 371
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2017