Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 апреля 2017 г. N 488А-2017 Государственное автономное учреждение Республики Дагестан "Республиканский центр по сейсмической безопасности"
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строительные технологии" (далее - Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Республиканский центр по сейсмической безопасности" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200053217000005 на выполнение работ по строительству детского сада на 108 мест в сел. Сергокала Сергокалинского района Республики Дагестан(далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
04.04.2017 в Дагестанское УФАС России жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Электронные торговые системы" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
04.04.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация (с изменениями) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 63 966 930 рублей.
1.Заявитель указывает, что установленный срок действия контракта не позволяет определить срок, на который необходимо получить банковскую гарантию, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта
Согласно ч. 3 ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с пунктом 25 Информационной карты документации электронного аукциона банковская гарантия должна действовать весь срок действия контракта и не менее одного месяца после истечения такого срока.
В пункте 3.2 проекта государственного контракта установлен следующий срок действия контракта - Настоящий Контракт действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
В пункте 1.2.проекта государственного контракта установлены окончательные сроки выполнения работ - Срок выполнения работ: до 25 декабря 2017 года с момента заключения контракта.
Таким образом, по мнению Комиссии, участники закупки осведомлены о сроках выполнения работ, а также о сроках оплаты контракта, в связи с чем, не лишены в возможности определения на какой срок действия необходимо получить банковскую гарантию для обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, довод Заявителя, что установленный срок действия контракта не позволяет определить срок, на который необходимо получить банковскую гарантию, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта необоснован.
2. Заявитель указывает, что установленное Заказчиком требование к товару (материалу) "Раствор для кладки стен из кирпича керамического" (пункт 77 технического задания), а именно: "Марка по подвижности Пк: (Пк2/Пк3)/Пк4" свидетельствует о необъективности описания объекта закупки.
При этом, Комиссией установлено, что Заказчиком были внесены изменения в Аукционную документацию. В действующей редакции Аукционной документации обжалуемый Заявителем показатель Заказчиком установлен в следующей редакции: "Марка по подвижности Пк: (Пк2/Пк3)\Пк4".
Таким образом, в документации об Аукционе отсутствуют обжалуемые Заявителем доводы, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Магомедов К.Г
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 апреля 2017 г. N 488А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2017