Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 апреля 2017 г. N 571А Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Стадион "Труд""
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЧОО" "Агентство безопасности Защита РАН-Дагестан" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд"" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417000071 на обеспечение безопасности на территории ГКУ РД "Стадион Труд" (далее - Аукцион),
В присутствии представителей:
- Заказчика - Абдуломарова М.А. (доверенность N162 от 14.04.2017);
- Уполномоченного органа - Иманалиева З.Н. (доверенность N10 от 14.04.2017)
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
07.04.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное признание участников закупки ООО ЧОО "ШАХ" и ООО "ЛЕГИОНЕР" соответствующими требованиям документации об Аукционе, поскольку у данных участников отсутствуют лицензии на ношение и хранение огнестрельного оружия.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика и Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
16.03.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 700 000 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0103200008417000071-3 от 04.04.2017 (далее - Протокол) заявки всех участников Аукциона были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе (ООО ЧОО "Агентство безопасности Защита РАН-Дагестан", ООО ЧОО "ШАХ", ООО ЧОО "ЛЕГИОНЕР").
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, объектом закупки является обеспечение безопасности на территории ГКУ РД "Стадион Труд".
Проведенный Комиссией анализ аукционной документации показал, что в подпункте 5 пункта 17.2 Части 2 Информационной карты аукционной документации Заказчика в требованиях ко вторым частям заявки указано следующее: "Вторая часть заявки на участие в электроном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: Лицензия на осуществление частной охранной деятельности с указанием разрешенных видов охранных услуг, действующей на момент подачи заявки на участие а электронном аукционе (ч. 1 ст. 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 г. N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) частной охранной деятельности", и иными нормативно правовыми актами в действующей редакции, подтверждающие соответствие требованиям. (или копия этих документов)".
В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о частной детективной и охранной деятельности) в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг, в том числе охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о частной детективной и охранной деятельности оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком требования ко вторым частям заявки соответствуют требованиям предусмотренным Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что у участников закупки в составе заявки должна быть приложена лицензия на ношение и хранение огнестрельного оружия не нашел своего подтверждения.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 апреля 2017 г. N 571А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017