Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 апреля 2017 г. N 516А АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН"
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Астарова Астара Рамазановича (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300007417000006 на содержание автомобильных дорог местного значения (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Магомаева Д.Н. (доверенность N 18, от 28.03.2017 г.)
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
06.04.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
28.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 060 000 ,00 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что дата начала и окончания срока предоставления разъяснений, положений Аукционной документации установлена с нарушением Закона о контрактной системе.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 N44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном в Единой информационной системе, Заказчик установил:
дата начала подачи заявок 28.03.2017
дата окончания подачи заявок 08.04.2017
Комиссией установлено, что в п. 23 "Порядок предоставления разъяснений документации об электронном аукционе" Информационной карты документации об электронном Аукционе Заказчиком установлено следующее:
"Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
С момента размещения Извещения и Документации на ЕИС по 05 апреля 2017 г.".
По мнению Комиссии, в Аукционной документации Заказчиком размещена информация о порядке, времени начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Аукционной документации.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителем указывается, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России N 30 от 26 января 2011 Дагестанское УФАС России не является органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. В связи с чем, по мнению Комиссии, Дагестанское УФАС России не уполномочено осуществлять контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3. Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно объединены в один лот работы по содержанию различных участков автомобильных дорог.
Исходя из требований аукционной документации и пояснений представителя Заказчика, Комиссией установлено, что работы необходимо выполнить на участке дороги въездной и выездной из одного населенного пункта.
Учитывая, что работы необходимо выполнить в границе одного населенного пункта, по мнению Комиссии не приводит к ограничению количества участников закупки.
Кроме того, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом, Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, не представил.
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 апреля 2017 г. N 516А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017