Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 апреля 2017 г. N 207/17 ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю"
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ИП Гаврилов Анатолий Владимирович - не явились, уведомлены,
от заказчика -ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю" - Шубенкина Д.Е., Марковой О.В.;
рассмотрев жалобу ИП Гаврилов А.В. на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0117100001917000045 на "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
22.03.2017 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0117100001917000045 на "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств".
31.03.2017 г. аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявки ИП Гаврилов А.В. к участию в аукционе "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ); а именно, объектом закупки является выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в случае чего, в соответствии с п/п.а п.3 ч.1 ст.66 Закона N 44-ФЗ, помимо согласия на выполнения работ или услуг, заказчик дает согласие на поставку товара с указанием конкретных показателей, в том числе наименование страны происхождения товара. Участник закупки не дает конкретного показателя наименования страны происхождения товара, ни по одной из позиций, представленных в перечне запасных частей (которые используются при выполнении работ или оказании услуг). Ввиду чего заказчик не имеет возможности определить предлагаемый к поставке товар, одновременно теряя возможность сформулировать условия Государственного контракта в части Спецификация".
Заявитель считает, что заявка была неправомерно отклонена комиссией заказчика, так как заявителю не понятно, что имел ввидузаказчику указывая формулировку конкретный показатель наименования страны происхождения товара.
На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить процедуру размещения заказа, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
ПредставителиЗаказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что заявка правомерно была признана несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, представили письменные объяснения.
Заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражение на жалобу, представленное Заказчиком, а также изучив представленные в ходе проведения внеплановой проверки документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
В соответствии с подпунктом б пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В Заявке ИП Гаврилова А.В.,указаны наименования стран происхождения товара (запасных частей), но указаны не в каждой сроке, а в конце через запятую, что не позволяет заказчику определить к какой именно стране относится планируемый к поставке товар.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика не нарушают требований Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гаврилов Анатолий Владимирович необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 апреля 2017 г. N 207/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2017