Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 7 апреля 2017 г. N 129-03-3/2017 Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области
Резолютивная часть решения оглашена 07 апреля 2017 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 18 от 13.02.2017 (далее - Комиссия), <_> рассмотрев жалобу ООО "ЕвроСтрой" б/н от 31.03.2017 (вх. N 1422 от 31.03.2017) на действия Единой комиссии - отдел потребительского рынка и подрядных торгов администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, при проведении электронного аукциона на ремонт помещений цокольного этажа здания, расположенного по адресу: г. Рыбное, ул. Мира, д. 8 (извещение N 0159300034817000018 от 14.03.2017) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт помещений цокольного этажа здания, расположенного по адресу: г. Рыбное, ул. Мира, д. 8 (далее - электронный аукцион).
14 марта 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 275 473,00 руб.
Уполномоченным органом выступил отдел потребительского рынка и подрядных торгов администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области.
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "ЕвроСтрой" в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС).
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.
В своих возражениях на жалобу (вх. N 1526 от 05.04.2017) Единая комиссия сообщила, что 24.03.2017 рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 3 в связи с представлением несоответствующей информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС требованиям документации об аукционе, а именно: участник в своей заявке по позиции "Линолеум коммерческий гомогенный TARKETT IQ EMINENT" указал "товарный знак отсутствует", в то время как пункт 3.2.1 документации об аукционе информирует участников указывать в своей заявке, в том числе указание на товарный знак. Единая комиссия считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заказчиком в пункте 3.2.1. раздела 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе установлено: "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели, используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Заказчиком в Приложении N 2 к описанию объекта закупки установлено в табличной форме наименование материалов, необходимых для поставки, а также указание на товарный знак (модель, страну), в том числе: "Линолеум коммерческий гомогенный TARKETT IQ EMINENT или эквивалент".
ООО "ЕвроСтрой" в первой части заявки на участие в электронном аукционе представляет товар "Линолеум коммерческий гомогенный TARKETT IQ EMINENT", а в графе "Указание на товарный знак" указывает "Товарный знак отсутствует. Наименование страны происхождения товара Россия", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Иными словами участник закупки в заявке подтвердил использование товара при выполнении работ "Линолеум коммерческий гомогенный" с товарным знаком "TARKETT IQ EMINENT", указав при этом, что товарный знак отсутствует.
Вместе с тем участником и не предложен эквивалентный товар.
Довод Заявителя о том, что Заказчик указал наименование и товарный знак в графе таблицы "Наименование материала" не состоятелен, поскольку данная таблица является рекомендуемой и не влечет за собой требования о представлении сведений именно по форме Заказчика.
Довод Заявителя о том, что по специальному заказу у линолеума коммерческого "TARKETT IQ EMINENT" отсутствует товарный знак, также не состоятелен, так как согласно данным с официального сайта Российского Агентства по патентам и товарным знакам "TARKETT" и есть товарный знак.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила первую часть заявки N 3 на участие в аукционе в соответствие с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, как несоответствующую требованиям аукционной документации, а именно, участником представлена информация, не соответствующая требования аукционной документации.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 N 727/14, не выявила нарушение Закона о ФКС.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пункта б) части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "ЕвроСтрой" необоснованной.
2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО "Сбербанк-АСТ") предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
|
|
ЗАО "Сбербанк-АСТ" |
ул. Большая Якиманка, д. 23, г. Москва, 119180 ko@sberbank-ast.ru |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П Р Е Д П И С А Н И Е N N 129-03-3/2017
12 апреля 2017 года г. Рязань
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 18 от 13.02.2017 (далее - Комиссия), <_> на основании своего решения от 12 апреля 2017 года N 129-03-3/2017, предписывает:
1. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" - в срок до 17 апреля 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения контракта "Ремонт помещений цокольного этажа здания, расположенного по адресу: г. Рыбное, ул. Мира, д. 8" (извещение N 0159300034817000018 от 14.03.2017).
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" - в срок до 20 апреля 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 7 апреля 2017 г. N 129-03-3/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2017