Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 апреля 2017 г. N 04-07/41-2017 РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Марс" (далее - Заявитель, ООО "Марс", Общество) (вх. N 1563 от 06.04.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Газификация д. Болтенки Белевского района Тульской области" (закупка N 0366200035617000357) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 31.03.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО "Марс") на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 18.2.5.1 "Диапазон входного давления, МПа", требуемое значение показателя "0,05 - 0,6", предложение участника закупки - "Диапазон входного давления, МПа" - "0,293 - 0,6"; подпункт 20.2.1 "Модуль крупности, Мк, диапазон значений", требуемое значение показателя "1,5-3,5", предложение участника закупки - "Модуль крупности, Мк, диапазон значений" - " 2,1-2,5").
ООО "Марс" считает, что первая часть заявки Общества, поданная на участие в Электронном аукционе, соответствует положениям документации об электронном аукционе, а отказ в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 - ООО "Марс" неправомерным в связи со следующим.
Заявитель утверждает, что в составе первой части заявки ООО "Марс" присутствует "документ (прилагаемый файл)", содержащий сведения о качестве, технических характеристиках товара, безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, его размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе.
В пункте 18.2.5.1 вышеуказанного "документа" для параметра "Диапазон входного давления, МПа" указано значение "0,293 - 0,6". Указанный диапазон, по мнению Общества, входит в диапазон, установленный Заказчиком в подпункте 18.2.5.1 пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе "Диапазон входного давления, Мпа" - "0,05 - 0,6", и соответствует данным завода-изготовителя ГК "Газовик".
Также в пункте 20.2.1. вышеуказанного "документа" для параметра "Модуль крупности, Мк, диапазон значений" указано значение "2,1-2,5", что согласно положениям ГОСТ 8736-2014 соответствует характеристикам, установленным для песка средней группы. По мнению Заявителя, указанный диапазон входит в диапазон, установленный Заказчиком в пункте 20.2.1. пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе "Модуль крупности, Мк, диапазон значений" - "1,5-3,5".
Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что в соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлено положение, согласно которому в случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником также указывается диапазон, при этом в такой Инструкции не содержится указание, что значение должно быть неизменным.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу ООО "Марс" обоснованной; выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 5 статьи 67 Закона.
Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу. Заказчиком также представлены письменные пояснения по существу жалобы, в которых он просит в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 10.03.2017 N 407 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Газификация д. Болтенки Белевского района Тульской области"; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация о проведении электронного аукциона на Выполнение работ по объекту: "Газификация д.Болтенки Белевского района Тульской области" (далее - документация об электронном аукционе) 13.03.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 207 933, 00 рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО "Марс", Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Исходя из положений подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме", и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком для поставляемых товаров указаны наименование показателей и их требуемое значение (диапазон значений) показателей.
В подпункте 18.2.5.1. пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе для товара "Газорегуляторный пункт шкафной с телеметрией" установлен показатель "Диапазон входного давления, МПа" с требуемым значением "0,05 - 0,6".
В подпункте 20.2.1 пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе для товара "Песок строительный" установлен показатель "Модуль крупности, Мк, диапазон значений" с требуемым значением "1,5-3,5".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки: 0366200035617000357 от 31.03.2017 установлено, в том числе следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 5 (пять) заявок от участников закупки;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО "Марс") на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 18.2.5.1 "Диапазон входного давления, МПа", требуемое значение показателя "0,05 - 0,6", предложение участника закупки - "Диапазон входного давления, МПа" - "0,293 - 0,6"; подпункт 20.2.1 "Модуль крупности, Мк, диапазон значений", требуемое значение показателя "1,5-3,5", предложение участника закупки - "Модуль крупности, Мк, диапазон значений" - " 2,1-2,5").
Пунктом 24 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе части I документации об электронном аукционе определено, в том числе следующее: "Дополнение к Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии) содержится в части II "Техническое задание" настоящей документации об аукционе" (далее - Инструкция по заполнению заявки).
В Инструкции по заполнению заявки среди прочего предусмотрено, что: "При указании конкретных показателей участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании настоящей документации.
В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником также указывается диапазон. При этом, если значение диапазона указано с формулировкой "не менее", то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается "расширение" границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4). В случае если значение диапазона указано с формулировкой "не более" - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5). "Перемещение" границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.)".
Изучив первую часть заявки Общества, с учетом положений Инструкции по заполнению заявки, Комиссия пришла к выводу, что представленные в первой части заявки подателя жалобы конкретные показатели используемого товара - "Газорегуляторный пункт шкафной с телеметрией" не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 18.2.5.1 "Диапазон входного давления, МПа", требуемое значение показателя "0,05 - 0,6", предложение участника закупки - "Диапазон входного давления, МПа" - "0,293 - 0,6".
Вместе с этим, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
На заседании Комиссии Заявитель не явился; доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы в части соответствия предлагаемого им к поставке товара "Газорегуляторный пункт шкафной с телеметрией" производства завода-изготовителя ГК "Газовик" требованиям подпункта 18.2.5.1 пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе не представлено.
В связи с чем, довод подателя жалобы о неправомерности действий Аукционной комиссии в части признания заявки Общества несоответствующей положениям документации об электронном аукционе по причине несоответствия характеристик предлагаемого им товара значению, установленному подпунктом 18.2.5.1 пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, на заседании Комиссии не нашел своего подтверждения.
Одновременно с этим, при проведении в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки рассматриваемого электронного аукциона, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Данные правила предполагают описание объекта закупки путем указания тех требований к товарам, которые изложены в стандартах на данный товар. Кроме того, такие требования должны носить объективный характер. Одновременно установлен запрет требования информации, обязанность представления которой ведет к ограничению количества участников закупки.
Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.
В письменных объяснениях Заказчик указывает, что характеристики товара "Песок строительный" в техническом задании документации об электронном аукционе были установлены с учетом требований ГОСТ 8736-2014.
Как установлено Комиссией, в пункте 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком для товара "Песок строительный" перечислен ряд показателей с указанием их требуемого значения (диапазона значений), в том числе:
- подпункт 20.2.1. показатель "Модуль крупности, Мк, диапазон значений" с требуемым значением "1,5-3,5";
- подпункт 20.2.2. показатель "Группа песка" с требуемым значением "средняя";
- подпункт 20.2.3. показатель "Класс" с требуемым значением "I".
Как следует из локальных смет, являющихся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, для выполнения работ, являющихся объектом закупки необходим, в том числе, товар - песок из пористых горных пород вулканического происхождения, фракция: средняя.
Вместе с этим, Комиссией установлено, что согласно разделу 4 "Технические требования" ГОСТ 8736-2014 песок, обогащенный песок и фракционированный песок, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологической документации, утвержденной предприятием-изготовителем. В зависимости от зернового состава и содержания пылевидных и глинистых частиц песок подразделяют на два класса: класс I; класс II.
В зависимости от крупности зерен (модуля крупности) песок классов I и II подразделяют на группы: песок класса I - повышенной крупности, крупный, средний и мелкий; песок класса II - повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий.
Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк, указанным в нижеследующей таблице.
Группа песка |
Модуль крупности Мк |
Повышенной крупности |
Св. 3,0 до 3,5 |
Крупный |
" 2,5 до 3,0 |
Средний |
" 2,0 " 2,5 |
Мелкий |
" 1,5 " 2,0 |
Очень мелкий |
" 1,0 " 1,5 |
Тонкий |
" 0,7 " 1,0 |
Очень тонкий |
До 0,7 |
Исходя из вышеприведенных положений ГОСТ 8736-2014, значение "модуля крупности, Мк" для "Песка строительного" I класса средней группы должно составлять Св. 2,0 до 2,5.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что подобное требование к товару, установленное в подпункте 20.2.1. пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, вводит в заблуждение участников рассматриваемого электронного аукциона относительно потребности Заказчика в приобретаемом товаре, и не позволяет участникам закупки поставить товар, отвечающий потребности Заказчика и положениям документации об электронном аукционе, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
При таких обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первой части Общества по основанию несоответствия заявки ООО "Марс" в части соответствия требованиям документации об электронном аукционе, установленным в подпункте 20.2.1 пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Марс" (вх. N 1563 от 06.04.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Газификация д. Болтенки Белевского района Тульской области" (закупка N 0366200035617000357) необоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0366200035617000357) признать администрацию муниципального образования Белевский район нарушившей пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Белевский район, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе и приведения положений документации об электронном аукционе (закупка N 0366200035617000357) в соответствие с требованиями Закона и с учетом решения по делу N 04-07/41-2017 от 12.04.2017. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе закупки N 0366200035617000357.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/41-2017
12.04.2017 город Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
на основании решения от 12.04.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Марс" (вх. N 1563 от 06.04.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Газификация д. Болтенки Белевского района Тульской области" (закупка N 0366200035617000357) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Белевский район, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе и приведения положений документации об электронном аукционе (закупка N 0366200035617000357) в соответствие с требованиями Закона и с учетом решения по делу N 04-07/41-2017 от 12.04.2017 (закупка N 0366200035617000357). При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона
2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка N 0366200035617000357).
3. Срок исполнения предписания - не позднее 28.04.2017.
4. Администрации муниципального образования Белевский район, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 28.04.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 апреля 2017 г. N 04-07/41-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2017