Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 7 апреля 2017 г. N 94 Заказное с уведомлением
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В.
- Чиняева Н.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
|
|
в присутствие представителя от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края Грудева Виктора Валентиновича (действует по доверенности);
в отсутствие представителей заказчика, ООО "МедиАрт" о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "МедиАрт" и материалы дела N 7-1/132,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "МедиАрт" на действия краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Комсомольский - на - Амуре межрайонный противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Комсомольский - на - Амуре межрайонный противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002517000067).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение и признание заявки несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
На основании ст. 99 Закон о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122200002517000067 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 01.03.2017.
Объект закупки: поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Комсомольский - на - Амуре межрайонный противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 230 300 рублей 80 копеек.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.03.2017 поступило 5 заявок, заявки с порядковыми номерами 1,2,3,4,5 допущены до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.03.2017, рассмотрены вторые части заявок пяти участников. Заявки с порядковым номерами 2,3,5 отклонены, как не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе.
В процессе проведения внеплановой проверки, заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N7-1/132, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки поименованы единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В п. 10 раздела II "Информационная карта" аукционной документации установлен перечень копий документов необходимых для предоставления в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:
лицензия на осуществление фармацевтической деятельности:
- оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения;
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения или перевозка лекарственных средств для медицинского применения;
или лицензия на производство лекарственных средств:
- производство, хранение и реализация стерильных лекарственных препаратов:
- препараты, получаемые из животного сырья, - инсулины, органопрепараты;
- препараты, не требующие специального выделения в отдельное производство;
- и (или) производство, хранение и реализация лекарственных средств с указанием стадии технологического процесса - упаковка (первичная и (или) вторичная).
Вторая часть заявки заявителя содержит, в том числе лицензию на осуществление фармацевтической деятельности N ФС-99-02-005829 от 20.02.2017, которая приложение N 1, являющейся неотъемлемой частью лицензии, указаны работы (услуги), выполняемые (оказываемые) в составе лицензируемого вида деятельности - организация оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; хранение лекарственных средств для медицинского применения.
В данной лицензии отсутствует необходимые виды работ (услуг), а именно перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения или перевозка лекарственных средств для медицинского применения.
Также имеется лицензия N ЛО-28-02-000420 от 15.07.2014 на осуществление фармацевтической деятельности, которая содержит приложение N 1, являющейся неотъемлемой частью лицензии, в котором указаны виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: аптека готовых лекарственных форм; розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения; хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения.
Указанная лицензия выдана на осуществление фармацевтической деятельности в качестве аптеки готовых лекарственных форм, что также не соответствует требованиям, установленными в аукционной документации.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционной комиссией уполномоченного органа заявка ООО "МедиАрт" правомерно признана несоответствующей требованиям, доводы жалобы необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административного регламента ФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедиАрт" на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Комсомольский - на - Амуре межрайонный противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Комсомольский - на - Амуре межрайонный противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002517000067) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
- Е.А. Клостер |
|
|
Члены Комиссии: |
- Л.В. Самар
- Н.В. Чиняева |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 7 апреля 2017 г. N 94
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2017