Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 17 апреля 2017 г. N 44-41/17 В целях бесперебойной работы Общества в составе второй части заявки был прикреплен Оригинал Выписки из ЕГРЮЛ - Лист записи ЕГРЮЛ. Данный документ является юридическим документом, выданный Федеральной налоговой службой.
Изучив заявки на участие в аукционе, Комиссия установила, что в составе заявки Общества представлен "Лист записи в ЕГРЮЛ" о внесении изменений в сведения о юридическом лице от 28.02.2017 года.
Согласно приказу Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2012 г. N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей", лист записи Единого государственного реестра юридических лиц подтверждает факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе участник закупки обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи (т.е. в числе прочего копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого заказчик, в том числе, устанавливает соответствие такого участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.08.2001 N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Такая форма и порядок предоставления сведений из государственных реестров установлена Административным регламентом предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н (далее - Административный регламент).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 17 апреля 2017 г. N 44-41/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017