Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 марта 2017 г. N 250-З ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заявителя в лице ООО "Комбинат общественного питания" -,
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" - ,
рассмотрев жалобу ООО "Комбинат общественного питания" (623380, г. Полевской, ул. Розы Люксембург, д.20) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" (623794, Свердловская обл., Артемовский район, п. Буланаш, ул. Комсомольская, д. 21), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием (извещение N 0362300281317000004) на оказание услуг по организации питания учащимся, Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Комбинат общественного питания" (вх. N 01 - 3517 от 02.03.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием (извещение N 0362300281317000004) на оказание услуг по организации питания учащимся, Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения документации о проведении конкурса с ограниченным участием нарушают нормы Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
14.02.2017 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении конкурса с ограниченным участием N0362300281317000004 и документация на оказание услуг по организации питания учащимся.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 946 609,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с п.9 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Правил), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п. 4 Правил в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке, в том числе следующие критерии оценки:
- цена контракта;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 9 Правил сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.
Пунктом 10 Правил оценки установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки составляет 100 процентов.
Пунктом 13 Раздела 1 "Общие условия проведения конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе и величины их значимости, согласно которым оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Величины значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсе (процентов) |
1. Цена контракта |
60 |
2. Качественные характеристики объекта закупки: оценка 24-дневного и 10-дневного меню: в том числе: - для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов - для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов |
30
15
15 |
3. Опыт работы участников закупки по оказанию услуг организации детского (школьного) питания |
10 |
Разделом II "не стоимостные критерии" пункта 13 Раздела 1 "Общие условия проведения конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации установлено следующее:
1.Качественные характеристики объекта закупки, значимость критерия (для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов) - 15%
Основанием для определения качественных характеристик Заказчик руководствуется рекомендуемыми нормами потребления продуктов питания для детей школьного возраста согласно санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Утвержденные Постановлением Главного государственного врача РФ от 23.07.2008 г. N 45).
Максимальное значение указанного критерия составляет 100 баллов.
N п/п |
Качество услуг |
Количество баллов |
1 |
24-дневное меню |
100 |
1.1 |
для 1-4 классов |
50 |
1.1.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 5 блюд и более |
10 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.1.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 9 блюд и более |
10 |
|
- менее 9 блюд |
2 |
1.1.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 5 блюд и более |
10 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.1.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 18 и более |
10 |
|
- от 15 до 18 |
7 |
|
- менее 15 |
2 |
1.1.5 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (фрукты, овощи, салаты) |
|
|
- 15 и более |
10 |
|
- от 5 до 15 |
7 |
|
-менее 5 |
2 |
1.2 |
для 5-11 классов |
50 |
1.2.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 5 блюд и более |
10 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.2.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 9 блюд и более |
10 |
|
- менее 9 блюд |
2 |
1.2.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 5 блюд и более |
10 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.2.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 18 и более |
10 |
|
- от 15 до 18 |
7 |
|
- менее 15 |
2 |
1.2.5 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (фрукты, овощи, салаты) |
|
|
- 15 и более |
10 |
|
- от 5 до 15 |
7 |
|
-менее 5 |
2 |
2 |
10-дневное меню |
50 |
2.1 |
для 1-4 классов |
25 |
2.1.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 2 блюда и более |
5 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.1.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 3 блюда и более |
5 |
|
- менее 3 блюд |
1 |
2.1.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 2 блюда и более |
5 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.1.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 7 и более |
5 |
|
- от 5 до 7 |
3 |
|
- менее 5 |
1 |
2.1.5 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (фрукты, овощи, салаты) |
|
|
- 7 и более |
5 |
|
- от 5 до 7 |
3 |
|
-менее 5 |
1 |
2.2 |
для 5-11 классов |
25 |
2.2.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 2 блюда и более |
5 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.2.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 3 блюда и более |
5 |
|
- менее 3 блюд |
1 |
2.2.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 2 блюда и более |
5 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.2.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 7 и более |
5 |
|
- от 5 до 6 |
3 |
|
- менее 5 |
1 |
2.2.5 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (фрукты, овощи, салаты) |
|
|
- 7 и более |
5 |
|
- от 5 до 7 |
3 |
|
-менее 5 |
1 |
2. Качественные характеристики объекта закупки, значимость критерия (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов) - 15%
Основанием для определения качественных характеристик Заказчик руководствуется рекомендуемыми нормами потребления продуктов питания для детей школьного возраста согласно санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Утвержденные Постановлением Главного государственного врача РФ от 23.07.2008 г. N 45).
Максимальное значение указанного критерия составляет 100 баллов.
N п/п |
Качество услуг |
Количество баллов |
1 |
24-дневное меню |
100 |
1.1 |
для 1-4 классов |
50 |
1.1.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 5 блюд и более |
12 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.1.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 9 блюд и более |
12 |
|
- менее 9 блюд |
2 |
1.1.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 5 блюд и более |
12 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.1.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню фруктов, соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 18 и более |
14 |
|
- от 15 до 17 |
7 |
|
- менее 15 |
2 |
1.2 |
для 5-11 классов |
50 |
1.2.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 5 блюд и более |
12 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.2.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 9 блюд и более |
12 |
|
- менее 9 блюд |
2 |
1.2.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 5 блюд и более |
12 |
|
- менее 5 блюд |
2 |
1.2.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню фруктов, соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 18 и более |
14 |
|
- от 15 до 17 |
7 |
|
- менее 15 |
2 |
2 |
10-дневное меню |
50 |
2.1 |
для 1-4 классов |
25 |
2.1.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 2 блюда и более |
6 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.1.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 3 блюда и более |
6 |
|
- менее 3 блюд |
1 |
2.1.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 2 блюда и более |
6 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.1.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню фруктов, соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 7 и более |
7 |
|
- от 5 до 6 |
3 |
|
- менее 5 |
1 |
2.2 |
для 5-11 классов |
25 |
2.2.1 |
Количество блюд из птицы |
|
|
- 2 блюда и более |
6 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.2.2 |
Количество блюд из мяса |
|
|
- 3 блюда и более |
6 |
|
- менее 3 блюд |
1 |
2.2.3 |
Количество блюд из рыбы |
|
|
- 2 блюда и более |
6 |
|
- менее 2 блюд |
1 |
2.2.4 |
Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности (наличие в меню фруктов, соков, витаминизированных напитков и витаминизированных третьих блюд) |
|
|
- 7 и более |
7 |
|
- от 5 до 6 |
3 |
|
- менее 5 |
1 |
Согласно критерию 2 "качественные характеристики объекта закупки" оценке подлежит как 24-дневное меню, так и 10-дневное меню с установленной величиной значимостью в 30%, при этом заказчиком также установлены величины значимости в размере 15% в зависимости от предоставления участником меню для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов и для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов. Следовательно, при предоставлении участником меню только для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов либо для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов значимость данного нестоимостного критерия составит 15% и в сумме величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, составит не 100%, а лишь 85%.
Вместе с тем согласно Разделу I "Общие условия проведения конкурса с ограниченным участием", Разделу III "Техническое задание" конкурсной документации исполнитель обязан осуществить оказание услуг по организации питания как для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов, так и для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов. При предоставлении участником конкурса меню лишь для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов либо для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов заявка подлежит отклонению.
Как пояснили представители заказчика данные критерии (15%) установлены ошибочно, также указав, что заказчику требуется лишь одно из определенных документацией меню.
Таким образом, установленные заказчиком величины значимости в размере 15% в зависимости от предоставления участником меню для учащихся начальной школы и учащихся льготной категории 5-11 классов и для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, п. 9 Правил.
Комиссией Свердловского УФАС России также установлено, что в нарушение п. 11 Правил, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок по нестоимостному критерию "Качественные характеристики объекта закупки" заказчиком не используется 100-балльная шкала оценки, поскольку согласно условиям конкурсной документации оценке подлежит предоставление как 24-дневного, так и 10-дневного меню (количество баллов в сумме 150).
В соответствии с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно ч. 4 ст. 56 Закона о закупках в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Приложением N2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" установлены случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.
Так, п. 6 установлены дополнительные требования к участникам закупки при оказании услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе.
Согласно п. 8.7 Раздела I "Общие условия проведения конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации Заказчиком определено требование к участникам закупки о наличии опыта работы по организации питания учащимся: не менее 3 лет оказания услуг общественного питания до даты начала подачи заявок на участие в конкурсе. Также аналогичное ограничение указано в п. 4.3 Разделе II "Информационная карта".
Вместе с тем, в пп. 3 п. 13 "критерии оценки заявок на участие в конкурсе и величины их значимости" заказчиком установлено требование по не стоимостному критерию - опыт работы участников, значимость критерия - 10%.
N п/п |
Показатели |
Значения показателя |
Максимальное значение показателя в баллах |
1 |
Опыт участника по оказанию услуг организации детского (школьного) питания |
- от 1 до 3 лет (включительно)
- от 3 до 5-ти лет (включительно)
- более 5-ти лет |
10
50
100 |
В соответствии с п. 30 Правил, а также ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе в случае, если в отношении участников закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", такие дополнительные требования не могут применяться в качестве критериев оценки заявок (предложений).
При этом, Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе, п. 30 Правил используются дополнительные требования, в части опыта оказания услуг в сфере оказания услуг организации детского (школьного) питания, в качестве критериев оценки заявок.
В своих пояснениях, в том числе письменных (N33 от 09.03.2017) представители Заказчика также пояснили об ошибочном указании данного значении показателя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Комбинат общественного питания" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9" выявлено нарушение ч. 8 ст. 32, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
5. Вызвать законного представителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N9" или защитника общества на составление протокола об административном правонарушении ______________г. в ______ч.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 250-З
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 10.03.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании своего решения N250-З от 10.03.2017 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9 в срок до 4 мая 2017 года устранить нарушения Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (извещение N0362300281317000004), внесения изменений в конкурсную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N 250-З от 10.03.2017 г., продления сроков подачи заявок и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9 в срок до 18 мая 2017 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 марта 2017 г. N 250-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2017