Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 апреля 2017 г. N ЭА-544/2017 РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Ростехконтракт" (далее - Заявитель) на действия войсковой части 69793 при проведении электронного аукциона: "Вывоз твердых бытовых отходов" (извещение N0318100000217000011) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует допуск ИП Якимиди П.В. на участие в электронном аукционе. Считает, что у ИП Якимиди П.В. отсутствует требуемая лицензия.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Войсковой частью 69793 проводился электронный аукцион: "Вывоз твердых бытовых отходов" (извещение N0318100000217000011).
Начальная (максимальная) цена контракта - 700 000,00 руб.
Согласно протоколу N0318100000217000011-3 подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2017 ИП Якимиди П.В. признан победителем электронного аукциона.
В п.1.2.3.2. "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы" аукционной документации: Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 44-ФЗ, или копии этих документов:
- в случае если участник закупки самостоятельно осуществляет весь перечень услуг предусмотренных настоящей документацией он обязан предоставить: копию(и) лицензии(й) на осуществление деятельности по обращению с отходами, а именно: по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности;
- в случае если участник закупки самостоятельно осуществляет только часть услуг предусмотренных настоящей документацией он обязан предоставить: копию(и) лицензии(й) на осуществление соответствующей деятельности по обращению с отходами (по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности), а также копии действующих договоров/контрактов на оказание соответствующих услуг, предусмотренных документацией к закупке (которые участник закупки может осуществить только с привлечение сторонней организации), с организациями имеющими соответствующие, действующие лицензии, с приложением копий таковых.
В составе второй части заявки ИП Якимиди П.В. представлена лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности N023 00084 от 09.03.2016, выданная Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, а так же договор NРКК-05/17 от 13.01.2017, заключенный ИП Якимиди П.В. с ООО "ЭкоТон", предметом которого является размещение отходов, с приложенной копией лицензии по осуществлению данной деятельности за N 023 00180 от 09.06.2016. Данные лицензии являются бессрочными.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, допуск заявки ИП Якимиди П.В. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ростехконтракт" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318100000217000011).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 апреля 2017 г. N ЭА-544/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2017