Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 17 апреля 2017 г. N 04-01/119-2017 Заявитель:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии:
<_>.
Члены Комиссии:
<_>;
<_>,
в присутствии представителей:
- Башинский С.В. - представитель Заказчика по доверенности от 17.04.2017;
- Кравченко М.Н. - представитель Заказчика по доверенности от 17.04.2017,
рассмотрев жалобу ООО "ВИНСОН" (г. Тюмень) (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки на Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Жилое здание (Санаторный детский дом семейного типа на 100 мест), расположенное по адресу: Тюменская область, Исетский район, пос. Кировский, ул. Центральная, 10, в том числе ПИР" (извещение N 0190200000317000610http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили жалоба Заявителя на положения аукционной документации N 0190200000317000610.
По мнению Заявителя, Аукционная документация разработана и утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе, а именно:
1. в документации об аукционе ненадлежащим образом установлена дата окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.
2. заявитель считает, что форма установленных Заказчиком требованием (Приложение 1.3. в виде файла в формате "pdf") ведет к ограничению конкуренции при проведении электронного аукциона.
3. заявитель считает, что инструкция по заполнению заявки участником закупки по товарам, используемым при оказании услуг, не позволяет участнику однозначно подготовить первую часть заявки. Так, в инструкции отсутствует описание символов и словосочетаний: "не превышает", "( )" (скобки), "около", "в пределах", "либо", "", "свыше", "ниже", "/".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено:
В рамках выполнения полномочий, установленных Законом о контрактной системе, Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа является юридическим лицом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган).
На основании заявки на осуществление закупки, поданной заказчиком государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа", в соответствии с регламентом взаимодействия Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа и государственных и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещение о проведении электронного аукциона N 0190200000317000610 было опубликовано Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zakupki.gov.ru/ 20.03.2017года.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона от 20.03.2017 N0190200000317000610 :
Объект закупки - Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Жилое здание (Санаторный детский дом семейного типа на 100 мест), расположенное по адресу: Тюменская область, Исетский район, пос. Кировский, ул. Центральная, 10, в том числе ПИР".
Дата и время начала подачи заявок- 21.02.2017 17:05.
Дата и время окончания подачи заявок - 11.04.2017 09:00.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2017 N0190200000317000610-1 подано 7 заявок.
Из них трем участникам электронного аукциона отказано (заявки N4, 6, 7).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили следующее.
1. Согласно доводу Заявителя в документации об аукционе ненадлежащим образом установлена дата окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 4.1.2 Информационной карты документации об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2017, тем самым датой окончания подачи запроса на разъяснения является 07.04.2017 г.
При рассмотрении 1 довода Заявителя комиссией контрольного органа установлено, что в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона N 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона N 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Положениями части 1 статьи 2 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.
В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, если последний день срока поступления заказчику запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе приходится на выходной день, то днем окончания срока поступления такого запроса является следующий за ним рабочий день.
Учитывая изложенное, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о том, что срок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе установленный в документации не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО "ВИНСОН" на положения аукционной документации N 0190200000317000610- необоснованна
2. заявитель считает, что форма установленных Заказчиком требованием (Приложение 1.3. в виде файла в формате "pdf") ведет к ограничению конкуренции при проведении электронного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о контрактной системе установлено, что обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
В соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы. При этом согласно части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Взаимодействие указанной информационной системы с иными информационными системами, в соответствии с ч. 2 данной статьи, обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ.
Согласно ч. 1 ст. 7 Закона N 44-ФЗ в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
В силу ч. 2 ст. 7 Закона N 44-ФЗ открытость и прозрачность информации, указанной в ч. 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
На основании ч. 3 ст. 7 Закона N 44-ФЗ информация, размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В ч. 2 ст. 112 Закона N 44-ФЗ установлено, что Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, вступившее в силу с 1 января 2014 г.
Согласно письму Минэкономразвития России от 17.06.2016 N Д28и-1521, нормативные правовые и иные акты, проекты актов, судебные акты, доклады, отчеты, договоры, обзоры, прогнозы, протоколы, заключения, статистическая информация, образцы форм и иных документов дополнительно к гипертекстовому формату размещаются на официальном сайте в виде файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра ("документ в электронной форме").
Также согласно подпунктам "л" и "м" пункта 14 правил функционирования ЕИС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414, технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать:
возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов;
возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети Интернет, в том числе поисковыми системами.
На основании изложенного Минэкономразвития России полагает, что, если документация о закупке, размещенная заказчиком в ЕИС, содержит ограничения для ознакомления (текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов), данное действие нарушает положения Закона N 44-ФЗ.
Между тем, информация, размещаемая на официальных сайтах с целью проведения аукциона, должна быть доступной. Однако Закон N 44-ФЗ и Положение не закрепляют, в каком именно формате она должна быть опубликована в Интернете.
Суды при рассмотрении аналогичных вопросов допускают наличие фонового рисунка в формате PDF.
Так, в Постановлении ФАС Московского округа от 13.03.2014 N Ф05-494/2014 суд указал, что PDF - стандартный межплатформенный формат файлов, позволяющий осуществлять обмен готовыми к печати документами, который создается при сканировании бумажных форм документов сканерами различных производителей, в соответствии со спецификацией Adobe Portable Document Format; при сканировании PDF файл создается без защиты и не имеет ограничений на использование. В таком виде документы в формате PDF размещаются и позволяют осуществлять ознакомление, печать и копирование общедоступными средствами. Таким образом, размещенная на сайте документация опубликована в общедоступных форматах, доступна для ознакомления и не зашифрована. При этом фоновый рисунок в формате PDF возможности ознакомления участников размещения заказа с документацией об аукционе не ограничивает.
Также в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2013 N 09АП-32648/2013 разъяснено, что при сканировании PDF файл создается без защиты и не имеет ограничений на использование. В таком виде документы в формате PDF размещаются и позволяют осуществлять ознакомление, печать и копирование общедоступными средствами.
Несмотря на то, что вышеприведенные судебные акты основаны на анализе норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", они остаются актуальными и на момент рассмотрения настоящего дела, так как Закон о контрактной системе содержит аналогичные требования, предъявляемые к доступности и открытости информации, размещаемой в единой информационной системе в сфере закупок с целью проведения электронного аукциона.
Согласно решению Арбитражного суда Тверской области от 22.01.2015 N А66-15075/2014, постановлению Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.05.2015 и постановлению Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.09.2015 по тому же делу N А66-15075/2014, Определению Верховного суда Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 307-КГ15-17127), суды пришли к следующим выводам:
"_Основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа с целью ознакомления с ней всех заинтересованных лиц. Требований об обязательном наличии на официальном сайте возможности копирования и печати фрагментов текста не установлено.
_ заказчик был обязан разместить информацию об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных именно с ее ознакомлением.
Ни нормы Закона N 44-ФЗ, ни Положения N 913 не устанавливают требований к форматам размещаемых файлов и их функциональным характеристикам, а наличие/отсутствие возможности печати и копирования фрагментов текста аукционной документации не ограничивает пользовательский доступ и не препятствует ознакомлению с ней.
Информация, размещаемая на официальных сайтах с целью проведения закупочных процедур, должна быть доступной.
_ Вместе с тем, как установлено судами, ни Закон N 44-ФЗ, ни указанные Положения не содержат требований об обязательном обеспечении при размещении информации на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста, как и не закрепляют, в каком именно формате она должна быть опубликована.
Термин "ознакомление" буквально означает получение сведений, приобретение каких-либо знаний, получение представлений о чем-нибудь".
Кроме того, судами указано, что все участники аукциона находились в равных правах и имели равные возможности как по ознакомлению с размещенной информацией (документацией), так и по возможности её копирования, размещение информации в формате PDF, не поставило кого-либо в преимущественное положение по отношению к другим участникам аукциона.
Таким образом, исходя из анализа норм Закона N 44-ФЗ, Положения и судебной практики можно сделать вывод, что фоновый рисунок в техническом задании, а именно Приложения 1.3 "Требования к товарам (материалам) применяемым при выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Жилое здание (Санаторный детский дом семейного типа на 100 мест), расположенное по адресу: Тюменская область, Исетский район, пос. Кировский, ул. Центральная, 10, в том числе ПИР" документации об электронном аукционе (далее - Приложение 1.3), в формате PDF не ограничивает возможности ознакомления участников размещения заказа с документацией об аукционе, а также есть возможность конвертирования Приложения 1.3.
При сканировании PDF файл создается без защиты и не имеет ограничений на использование. В таком виде документы в формате PDF размещаются и позволяют осуществлять ознакомление, печать и копирование общедоступными средствами.
PDF - стандартный межплатформенный формат файлов, позволяющий осуществлять обмен готовыми к печати документами, который создается при сканировании бумажных форм документов сканерами различных производителей, в соответствии со спецификацией AdobePortableDocumentFormat; при сканировании PDF файл создается без защиты и не имеет ограничений на использование. В таком виде документы в формате PDF размещаются и позволяют осуществлять ознакомление, печать и копирование общедоступными средствами.
Таким образом, размещенная на сайте документация опубликована в общедоступных форматах, доступна для ознакомления и не зашифрована. При этом фоновый рисунок в формате PDF возможности ознакомления участников размещения заказа с документацией об аукционе, а именно Приложения 1.3 "Требования к товарам (материалам) применяемым при выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Жилое здание (Санаторный детский дом семейного типа на 100 мест), расположенное по адресу: Тюменская область, Исетский район, пос. Кировский, ул. Центральная, 10, в том числе ПИР"документации об электронном аукционе (далее - Приложение 1.3), не ограничивает.
Жалоба в данной части признается необоснованной.
Таким образом, доводы жалобы ООО "ВИНСОН" относительно того, что действия заказчика при осуществлении закупки N 0190200000317000610 не правомерны и необоснованны, нарушают законные интересы участников закупки, в том числе Заявителя, а также приводят к ограничению доступа к участию в аукционе, не нашли своего подтверждения.
3. заявитель считает, что инструкция по заполнению заявки участником закупки по товарам, используемым при оказании услуг, не позволяет участнику однозначно подготовить первую часть заявки. Так, в инструкции отсутствует описание символов и словосочетаний: "не превышает", "( )" (скобки), "около", "в пределах", "либо", "", "свыше", "ниже", "/". Которое может привести к невозможности трактования требований заказчика.
Заказчик не согласен с доводом Заявителя по следующему основанию:
В позиции заказчика расписаны в соответствии с требованиями ст. 31 Закона о контрактной системе.
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Что касается приведенных примеров Заявителем
- п.20 установленные требование:
Расстояние между центрами эксцентриков, мм, должно быть 150 _2.
В инструкции указано, что "_" - комбинация двух конкретных значений.
На довод Заявителя о том, что из данного пункта не возможно определить, следует ли участнику указать конкретные значения в пределах указанных отклонений либо данное значение относиться к неизменяемому показателю.
Заказчик с своих возражениях указывает следующее что, данные показатели расстояния между центрами эксцентриков, мм, должно быть 150 2 что означает, что участник может указать 148 или 150или 152 мм.
- п.38 скорлупа пенополиуретановая.
Теплостойкость, °С, не ниже 120 (150).
Заявителю непонятно, какое значение должно быть не менее 120 или не менее 150, либо это неизменяемый показатель.
Из возражений Заказчика установлено, что указанная в скобках теплостойкость скорлупы ППУ, а именно 120 (150) является теплостойкостью при краткосрочной нагрузке.
- Пожарные показатели - Г 4; В 3; РП1; Д 3; Т 2.
Каждый из перечисленных показателей определяет различные свойства пожарной опасности материалов (горючесть, воспламеняемость, способность распространения пламени по поверхности, дымообразующая способность, токсичность продуктов горения). Выбор только одного значения, указанного через знак ";", как требует инструкция, будет означать не предоставление данных по остальным свойствам материала.
На заседании комиссии контрольного органа Заказчик по данному доводу жалобы пояснил следующее что при указании даже одного пожарного показателя или всех сразу участник не будет отклонен в соответствии с инструкцией по заполнению.
- п.37 Труба стальная, указано:
Кривизна труб на 1 м длины не должна превышать: 2 мм - с условным проходом до 20 мм включ.; 1,5 мм - с условным проходом свыше 20 мм.
Заявитель указывает что, отсутствует указание на размер (условный проход) трубы, необходимой Заказчику. Невозможно определить, что требуется указать участнику в своей заявке: показатели для каких-то конкретных значений условного прохода (одного или нескольких?) либо необходимо оставить данную цитату из ГОСТ 3262-75 без изменения.
Из возражений Заказчика установлено что, характеристики трубы указаны в соответствии с ГОСТом, а именно кривизна трубы на 1 м длины не должна превышать: 2 мм. В соответствии с требованиями участнику требовалось указать участнику, что кривизна трубы не будет превышать заданных параметров.
-п. 23противопожарные блоки
Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в плоскости полотна не менее 3 кН. Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне свободного угла полотна, перпендикулярно его плоскости не менее 1 кН. Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне петель перпендикулярно плоскости полотна не менее 2 кН....Сопротивление динамической нагрузке, прикладываемой в направлении открывания дверного полотна в сторону упора (высота падения груза массой не менее 40 кг) не менее 0,5 м. Сопротивление ударной нагрузке мягким неупругим телом (в обоих направлениях открывания дверного полотна) (высота падения груза массой не менее 30 кг) не менее 0,7 м.
Из возражений заказчика установлено, что требования к противопожарным блокам установлены в соответствии с ГОСТом N 31173-2003
Наименование показателя |
Значения показателя для класса прочности |
||
M l |
М 2 |
М 3 |
|
Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в плоскости полотна, Н, не менее |
7000 |
5000 |
3000 |
Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне свободного угла полотна, перпендикулярно его плоскости, Н, не менее |
2500 |
1500 |
1000 |
Сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне петель перпендикулярно плоскости полотна, Н, не менее |
4000 |
3000 |
2000 |
Сопротивление динамической нагрузке, прикладываемой в направлении открывания дверного полотна в сторону упора, не менее |
m груза - 40 кг h падения - 1,0 м |
m груза - 40 кг h падения - 0,7 м |
m груза - 40 кг h падения - 0,5 м |
Сопротивление ударной нагрузке мягким неупругим телом (в обоих направлениях открывания дверного полотна), не менее |
m груза - 30 кг h падения - 1,5 м |
m груза - 30 кг h падения - 1,0 м |
m груза - 30 кг h падения - 0,7 м |
Таким образом, довод Заявителя, что инструкция по заполнению заявки участником закупки по товарам, используемым при оказании услуг, не позволяет участнику однозначно подготовить первую часть заявки. Так, в инструкции отсутствует описание символов и словосочетаний: "не превышает", "( )" (скобки), "около", "в пределах", "либо", "", "свыше", "ниже", "/". Которое может привести к невозможности трактования требований заказчика не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО "ВИНСОН" на положения аукционной документации N 0190200000317000610- необоснованна
Таким образом, доводы жалобы ООО "ВИНСОН" относительно того, что Аукционная документация разработана и утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе извещение N 0190200000317000610 не нашли своего подтверждения.
При вышеизложенных обстоятельствах Комиссия контрольного органа приходит к выводу, об отсутствии в действиях Заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "ВИНСОН" (г. Тюмень) на действия Заказчика : Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки на Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Жилое здание (Санаторный детский дом семейного типа на 100 мест), расположенное по адресу: Тюменская область, Исетский район, пос. Кировский, ул. Центральная, 10, в том числе ПИР" (извещение N 0190200000317000610http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) необоснованной.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 17 апреля 2017 г. N 04-01/119-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017