Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 35 Заявитель:
Резолютивная часть решения объявлена 14 апреля 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 18 апреля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии:
М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
И.М. Хамчиев - главный государственный инспектор Управления;
в присутствии представителей уполномоченного органа - Министерства финансов РИ Отдел государственных закупок Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - Хаутиева З.С. (начальник отдела); заявителя жалобы - Общество с ограниченной ответственностью НК "Империал" (далее - Заявитель) - Цокова А.Б. (доверенность N12 от 14.04.2017 г.).; заказчика - Народное Собрание Республики Ингушетия (далее - Заказчика) - Евлоевой Л.Н. (доверенность N276 от27.03.2017 г.);
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000117000086 на поставку ГСМ (далее - ЭАN0114200000117000086) выразившиеся в нарушении статей 66, 67 и 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения порядка отбора участников закупки и нарушения требований к документации в части установления неправомерных требований к участникам закупки, и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0114200000117000086.
Согласно жалобе Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка заявителя.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика пояснили, что заявка Заявителя, отклонена правомерно в связи с тем, что в данной заявке не содержится согласие на поставку товара (выполнение работ) согласно документации в новой редакции.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 10.03.2017 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 490 000,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 24.03.2017;
5) дата проведения аукциона в электронной форме -30.03.2017.
Заявка Заявителя жалобы отклонена на стадии рассмотрения вторых частей заявок. Согласно протокола основанием для отклонения заявки послужило непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (отклонен на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе), а именно в заявке участника выражено частичное согласие на выполнение условий технического задания аукционной документации в нарушение части 4 аукционной документации.
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В ходе изучения заявки Заявителя установлено, что в первой части заявки наряду с показателями предлагаемого к поставке товара указано согласие на выполнение работ в соответствии с документацией и вместе с тем указывается, что будет осуществлена поставка товара лишь на территории Республики Ингушетия.
Вместе с тем, в пункте 3 технического задания в действующей редакции (изменения в документацию внесены 16.03.2017 г.) установлено, что отпуск продукции осуществляется путем заправки автомобильного транспорта Заказчика посредством безналичного расчета - СБР (с помощью пластиковых смарт-карт) через сеть АЗС, расположенных на расстоянии не более 4 км от г.Магас, а так же в населенных пунктах Республики Ингушетия, в том числе по маршрутам г.Магас - г. Грозный, с.п. Нестеровская - с.Алкун, г.Назрань - г. Малгобек.
В четвертом же пункте технического задания установлено, что поставщик также обязуется обеспечить возможность заправки автомобильного транспорта Заказчика посредством пластиковых смарт-карт на территориях всех субъектов РФ в пределах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов, а также на территориях, прилегающих к маршруту Магас - Москва (Республика Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская республика, Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская область, Воронежская область, Липецкая область, Тульская область, Московская область, г. Москва).
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы и правомерности отклонения заявки заявителя жалобы, так как в заявке содержатся условия поставки товара отличные от технического задания документации.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - ООО НК "Имеприал" не обоснованной.
2. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: И.М. Хамчиев
М.М. Халмурзиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 14 апреля 2017 г. N 35
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017