Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 17 апреля 2017 г. N 05-05-06/59-17 РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 17.04.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 20.04.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика - Министерства культуры Республики Тыва:
- "__", действующая на основании доверенности N 41 от 12.04.2017 г.;
- "__", действующая на основании доверенности N 42 от 12.04.2017 г.,
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, подателя жалобы - ООО ПК "Эволюшен":
рассмотрев жалобу (вх. N 1341 от 10.04.2017 года) Общества с ограниченной ответственностью ПК "Эволюшен на положения документации электронного аукциона N 0112200000817000324 на приобретение театральных кресел для нужд Минкультуры Республики Тыва и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО ПК "Эволюшен" права и законные интересы общества нарушены действиями уполномоченного органа, а именно:
1. Аукционная документация содержит требование к виду ткани "капровелюр", которое влечет за собой ограничение количества участников закупки, также аукционная документация не содержит требований к цвету материала театральных кресел;
2. Неправомерно установлено требование в пункте 7 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации об обязанности поставщика в течение 2 дней с даты подписания государственного контракта согласовать с заказчиком размеры кресла и цвет ткани (после предоставления образцов ткани);
3. Аукционная документация содержит неконкретные требования относительно высоты театральных кресел.
4. В аукционной документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
5. В аукционной документации не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
До рассмотрения жалобы в адрес Тывинского УФАС России поступило возражение (вх. N 1441 от 12.04.2017 г.) согласно которому, государственным заказчиком аукционная документация составлена в соответствии с законодательством о контрактной системе.
В ходе рассмотрения дела представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что цвет ткани театральных кресел должен быть бордо, что указывалось в ответе на запрос о разъяснении положений аукционной документации от 05.04.2017 г.
Рассмотрев жалобу и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона на приобретение театральных кресел для нужд Минкультуры Республики Тыва, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 27.03.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000817000324 на приобретение театральных кресел для нужд Минкультуры Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 2 524 500 рублей.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 30.03.2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000817000324 на приобретение театральных кресел для нужд Минкультуры Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 2 524 500 рублей.
Документация электронного аукциона на приобретение театральных кресел для нужд Минкультуры Республики Тыва утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 22.03.2017 N 193.
Согласно информации, представленной электронной торговой площадкой ООО "РТС-тендер" (вх. N 1447 от 13.04.2017 г.) запрос N 1 о даче разъяснений положений документации электронного аукциона N 0112200000817000324 поступил 30.03.2017 г., ответ на данный запрос государственным заказчиком - Министерством культуры Республики Тыва дан 31.03.2017 г.
Запрос N 2 о даче разъяснений положений документации электронного аукциона N 0112200000817000324 поступил 03.04.2017 г., ответ на данный запрос государственным заказчиком - Министерством культуры Республики Тыва дан 05.04.2017 г.
Запрос N 3 о даче разъяснений положений документации электронного аукциона N 0112200000817000324 поступил 06.04.2017 г., ответ на данный запрос государственным заказчиком - Министерством культуры Республики Тыва дан 07.04.2017 г.
Запрос N 4 о даче разъяснений положений документации электронного аукциона N 0112200000817000324 поступил 06.04.2017 г., ответ на данный запрос государственным заказчиком - Министерством культуры Республики Тыва дан 07.04.2017 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000817000324 от 11.04.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок было подано 5 заявок, заявки участников закупки под N 2, 3, 4, 5 аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе.
Заявке участника закупки под N 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). 1. Участнику закупки необходимо указать наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара".
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000817000324 от 14.04.2017 г. наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под N 3 в размере 2 335 161,57 рублей, участником закупки под N 4 в размере 2 347 784,07 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817000324 от 17.04.2017 г. заявки участников закупки под N 3, 4 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В соответствии с частью 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме N 0112200000817000324 установлены требования к театральным креслам: "_ обтянуты обивочным материалом - капровелюр - представляет собой материал, дублированный поролоном толщиной не менее 2 мм, что существенно повышает его износоустойчивость и повышает срок эксплуатации кресла".
Из вышеизложенного следует, что заказчик относительно вида ткани установил конкретные показатели поставляемого товара, а также показатели соответствия, что не является нарушением действующего законодательства. При этом подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих, что требования к поставляемой продукции, предусмотренные аукционной документацией, каким-либо образом представляют преимущество кому-либо из участников аукциона или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в отношении самого заявителя.
Таким образом, Комиссии Тывинского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика признаков нарушения Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 7 части 2 "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона N 0112200000817000324 в течение 2 дней с даты подписания государственного контракта поставщик обязан согласовать с заказчиком размеры кресла и цвет ткани (после предоставления образцов ткани).
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Следовательно, законодательством о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона не может поставить товар, который не был указан в извещении о проведении такого аукциона, документации о нем и его заявке на участие в таком аукционе.
Согласно части 7 статьи 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
При этом, исходя из устных пояснений представителей заказчиков и разъяснений положений документации об электронном аукционе N 0112200000817000324 следует, что заказчику необходим конкретный цвет ткани поставляемого товара.
Таким образом, описание объекта закупки не содержит характеристик с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
Следовательно, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, установив требование о согласовании в течение 2 дней с даты подписания государственного контракта поставщика с заказчиком размеры кресла и цвет ткани (после предоставления образцов ткани), нарушил требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно разделу 2 части 2 "Описание объекта закупки" документацией электронного аукциона N 0112200000817000324 относительно высоты (спинка / сиденье) театрального кресла установлено требование: "В пределах 921 мм/ в пределах 430 мм".
Как было указано выше, в силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Проанализировав положения документации об электронном аукционе, в том числе инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что установленные требования к высоте театрального кресла не являются конкретным описанием характеристики размера кресла, его минимальных или максимальных значений, в связи с чем, участнику закупки невозможно определить значения габаритов кресел.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение 1 пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.
4. В силу части 3 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор).
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
Согласно пункту 5 Перечня, к таким услугам относится, в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предметом документации аукциона в электронной форме N 0112200000817000324 является "Приобретение театральных кресел для нужд Министерства культуры Республики Тыва". Согласно пункту 8 части 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме N 0112200000817000324 установлено следующее: "_в стоимость включена доставка и установка кресел в актовых залах".
На основании вышеизложенного следует, что предметом аукциона в электронной форме N 0112200000817000324 является поставка товара с оказанием услуг, что не относится к услугам, установленным в пункте 5 Перечня, утвержденного Постановлением N 1457.
Таким образом, довод подателя жалобы о не установлении в извещении о проведении электронного аукциона информации о запрете выполнения работ, являющихся объектом закупки, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, который установлен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. N 1457 является необоснованным.
5. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что раздел "Цена и порядок оплаты" проекта государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью документации электронного аукциона N 0112200000817000324, не содержит положений, предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Однако, вышеуказанное требование содержится в пункте 7 раздела "Ответственность сторон" проекта контракта, а именно: " В случае если настоящий контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта".
На основании вышеизложенного следует, что уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушил часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме N 0112200000817000324 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, довод подателя жалобы о не установлении в проекте контракта документации аукциона условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта является обоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Таким образом, разъяснение положений аукционной документации заключается в более полном и ясном изложении тех ее частей, уяснение которых вызывает трудности. Вместе с тем разъяснение не должно приводить к изменению характеристик товаров, работ и услуг, являющихся предметом аукциона.
Исходя из части 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме N 0112200000817000324 следует, что заказчиком требования к цвету товара (ткань обивки кресла) не установлены. Кроме того заказчиком установлены требования к виду ткани (капровелюр) без указания слова "эквивалент".
Как было указано выше, 03.04.2017 г. в адрес государственного заказчика - Министерства культуры Республики Тыва поступил запрос о даче разъяснений положений документации электронного аукциона, согласно которому участнику непонятен был цвет используемого материала (ткань обивки кресла), а также участник не согласен был с установлением в документации закупки только одного вида ткани без указания его эквивалентности.
Согласно ответу заказчика от 05.04.2017 г. на вышеуказанный запрос: "_Ткань обивки кресла (капровелюр или аналог): состав 100% полиэстер, ткань синтетический велюр, не пилингуемый, устойчивость к истиранию более 30 000 циклов мартиндэйла. Цветоустойчивость не менее 5-7 единиц. Плотность ткани более 330 г/м2. Разрывная нагрузка не менее 420 Н. Цвет: бордо (все оттенки бордового, темно-красного). Окрас ткани одинаковый и ровный во всех креслах и по всей площади, без оттенков и без отличий цветности, ткань должна быть из одной партии заводской окраски, одной фактуры".
Таким образом, в ответе на запрос заказчик конкретно уточняет, что ему необходима ткань обивки кресла "капровелюр или аналог" - цвета бордо, а именно всех оттенков бордового и темно-красного, тогда как заказчиком в аукционной документации был установлен один вид ткани без указания на эквивалентность и без установления требования к цвету товара (ткань обивки кресла).
На основании вышеизложенного следует, что заказчиком - Министерством культуры Республики Тыва нарушены положения части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, в части дачи разъяснений положений аукционной документации электронного аукциона N 0112200000817000324, изменяющих ее суть.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ПК "Эволюшен" обоснованной.
2. Установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушения:
2.1 пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер;
2.2. части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - Министерства культуры Республики Тыва нарушение части 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющего ее суть.
4. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы N 05-05-06/59-16 уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного в отношении виновных лиц.
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
|
|
Члены Комиссии |
С.С. Оюн
А.В. Саин
. |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 17 апреля 2017 г. N 05-05-06/59-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017