Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27 сентября 2013 г. N ГЗ-704/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя - Шакирьянова А.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Исламгулов С.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В.;
в присутствии представителей:
Уполномоченный орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов
- Штоль Татьяна Валерьевна (по доверенности)
Заявитель: ООО "Дортрансстрой"
- Хаматдинов Рустам Альтафович (по доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 23.09.2013 г. (вх. N 13460) поступила жалоба от ООО "Дортрансстрой" (деле - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа N 0101200008113007826 "Открытый аукцион в электронной форме [g010113060/5572] на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом вс.Кушнаренково, Кушнаренковский район"".
По мнению ООО "Дортрансстрой", аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала первую часть аукционной заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, таким образом, аукционной комиссией были нарушены права и законные интересы.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 24.09.2013 года исх. N 7/10640 о запросе необходимой информации Уполномоченным органом представлена информация по размещению заказа N 0101200008113007826 "Открытый аукцион в электронной форме [g010113060/5572] на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом вс.Кушнаренково, Кушнаренковский район"".
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме, аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2012 N 25073) установила следующее:
30 августа 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0101200008113007826 "Открытый аукцион в электронной форме [g010113060/5572] на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом вс.Кушнаренково, Кушнаренковский район"".
Согласно извещению об Аукционе начальная максимальная цена контракта составляет 95 625 365,00 рублей.
ООО "Дортрансстрой" согласно извещению в установленный срок подало заявку на участие в электронном аукционе. Заявке ООО "Дортрансстрой" как участнику размещения заказа присвоен порядковый номер 1.
Уполномоченным органом был составлен протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме N 0101200008113007826-1 от 20.09.2013 г., согласно которому заявке ООО "Дортрансстрой" (порядковый номер заявки 1) было отказано в допуске по следующей причине: "Непредставление сведений, предусмотренных ч. 3 Раздела N 1 документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Участник размещения заказа указал наименование поставляемого товара со словами (или эквивалент). Таким образом, участник размещения заказа не подтвердил свое согласие на товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе и не указал товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара в Приложении N1 к Разделу N2 документации об аукционе в электронной форме".
Комиссия Башкортостанского УФАС России проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов, изучив аукционную документацию, представленные материалы и сведения, установила следующее:
В соответствии с ч. 3 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложения N1 к Разделу N2 Техническое задание, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав заявку ООО "Дортрансстрой", установила, что в заявке дано согласие, в заявке отсутствуют конкретные указания на наименование поставляемого товара, в заявке ООО "Дортрансстрой" указал предполагаемый к поставке товар со словами (или эквивалент). ООО "Дортрансстрой" не подтвердил свое согласие на товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе и не указал товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара в Приложении N1 к Разделу N2 документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, обоснованно отказала ООО "Дортрансстрой" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка участника размещения заказа ООО "Дортрансстрой" не соответствовала требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО "Дортрансстрой" необоснованными.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дортрансстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа N 0101200008113007826 "Открытый аукцион в электронной форме [g010113060/5572] на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортзалом вс.Кушнаренково, Кушнаренковский район"" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Шакирьянова А.А.
Члены Комиссии Исламгулов С.Ф.
Литвинов М.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27 сентября 2013 г. N ГЗ-704/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2013