Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 сентября 2013 г. N 04-50/279-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - руководителя Бурятского УФАС России, председателя Комиссии,
<_>- заместителя руководителя Бурятского УФАС России - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена комиссии,
<_>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ООО "Фрегат" (далее - Заявитель, Общество) - надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия (далее - Заказчик, ОПФР по Республике Бурятия) - <_> (доверенность от 15.04.2013 N40), <_> (доверенность от 15.04.2013 N41), <_> (доверенность от 25.09.2013 N84), <_> (доверенность от 25.09.2013 N 87), <_> (доверенность от 25.09.2013 N 86) рассмотрев жалобу ООО "Фрегат" на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на комплексную модернизацию корпоративной сети передачи данных в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) по Республике Бурятия, номер извещения 0302100024813000065 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
27.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона N 0302100024813000065 (в редакции N5). Начальная (максимальная) цена контракта - 5 760 800 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 N 51 аукционная комиссия приняла решение о несоответствии первой части заявки участника аукциона N5 требованиям документации об аукционе, в протоколе указано: "Участник размещения заказа не указал конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ в п.12 ч.1 "IP-телефоны NEC ITL-6DE-1P (BK)" и пп.1, пп.2, пп.3пп.4, пп.5, пп.6, пп.9, пп.27, п.9 ч.2 "Коммутатор Extrem Network Summit X-440-48p".
Заявитель считает отклонение заявки необоснованным так, как показатели товара были указаны полностью в соответствии Законом о размещении заказов и соответствуют конкретным показателям товаров: "IP-телефоны NEC ITL-6DE-1P (BK)" и "Коммутатор Extrem Network Summit X-440-48p". Общество в своей заявке указало конкретные показателя, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе и товарный знак.
Просит признать действия аукционной комиссии, Заказчика нарушившими требования Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что решение отклонить заявку участника N5 было принято в соответствии с положениями пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подпункта 2 части 3 пункта 15 "Порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе_" раздела I "Информационная карта" документации об аукционе.
В требованиях к первым частям заявок документации об аукционе было указано, что заявка должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Участником N5 были нарушены требования Закона о размещении заказов и требования документации об аукционе в части отсутствия в первой части заявки на участие в аукционе конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.
Считают что жалобу ООО "Фрегат" следует признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Информационное обеспечение размещения заказа, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов:
Заказчик в разделе 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" документации об аукционе установил, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения - 1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ;
2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное подпунктом 1, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное подпунктом 1, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное подпунктом 1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В первой части заявки участника N5 отсутствовало описание конкретных характеристик предлагаемого им товара, ведь помимо указания товарного знака, участнику следовало прописать конкретные показатели предлагаемого товара.
Первые части заявок остальных участников аукциона (NN 1,2,3,4) допущены к участию к аукциону правомерно.
3. Рассмотрение вторых частей заявок участников аукциона проведено в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фрегат" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 сентября 2013 г. N 04-50/279-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013