Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 27 сентября 2013 г. N 04-50/281-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - руководителя Бурятского УФАС России, председателя Комиссии,
<_>- заместителя руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ООО "Зазеркалье-сервис" (далее - Заявитель, Общество) - надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителя прокуратуры Республики Бурятия (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 27.09.2013 N 10-3-2013), рассмотрев жалобу ООО "Зазеркалье-сервис" (вх. от 20.09.2013 N 5491) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на приобретение принтеров, копировальных аппаратов, факсов, коммутаторов, сканеров для нужд Прокуратуры Республики Бурятия, номер извещения - 0302100008813000033 (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
09.09.2013 было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0302100008813000033. Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦ) - 547 000,00 рублей.
Заявитель обжалует решение аукционной комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в аукционе. Ссылаясь на нормы Закона о размещении заказов, считает отклонение его заявки необоснованным, поскольку в первой части заявки Обществом было дано согласие поставить именно те товары, указание на товарный знак и характеристики которых были в аукционной документации Заказчика.
Просит признать действия аукционной комиссии нарушившими требования Закона о размещении заказов выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе, выдать предписание об устранении нарушений и допустить заявку Общества к участию в аукционе.
Представитель Заказчика пояснил, что рассмотрение первых частей заявок в данном случае было проведено некорректно и аукционная комиссия готова пересмотреть заявки и провести аукцион повторно.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии с требованиями статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки участника N 5696551содержалось согласие на поставку товаров, указание на товарный знак которых содержалось в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: принтер Kyocera FS-1320D (+USB кабель 2.0) - 30 шт., принтер Kyocera FS-2100D (+USB кабель 2.0)-4шт., факс Panasonic KX-FT988RUB-5шт., сканер Epson Perfection V37 (+USB кабель 2.0) - 22шт., сканер Epson GT-1500 (+USB кабель 2.0) -4шт., коммутатор D-Link DGS-1024D -5шт., МФУ Kyocera Taskalfa 180 (+ крышка Platen Cover E)-3шт.
Заявка участника N 5696551 соответствует требованиям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и должна быть допущена к участию в торгах.
Отклонение заявки N 5696551 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2013 не соответствуют требованиям части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Зазеркалье-сервис" обоснованной;
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов;
3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения;
Председатель комиссии |
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 27 сентября 2013 г. N 04-50/281-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013