Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 октября 2013 г. N 730К/2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова,
А.М. Мамеднебиева,
В.А.Агамирзаева,
М.А.Магомедова
рассмотрев жалобу ООО "Гидрострой 28" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" городского округа "город Кизляр" (далее - Заказчик), его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303300044413000029 на выполнение работ по строительству объекта "3-х этажный 34-х квартирный жилой дом в г. Кизляр Республики Дагестан",
в присутствии представителей Заказчика - Алимирзоева О.В. (доверенность от 21.10.2013 б/н), в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя Заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
12.10.2013 в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ООО "Гидрострой 28" на действия Муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" городского округа "город Кизляр" (далее - Заказчик), его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N0303300044413000029 на выполнение работ по строительству объекта "3-х этажный 34-х квартирный жилой дом в г. Кизляр Республики Дагестан".
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие, заказчиком, его единой комиссией по размещению заказов необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЭТП ММВБ "Госзакупки", выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
13.09.2013 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЭТП ММВБ "Госзакупки", были размещены извещение (в редакции N3) и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N0303300044413000029 на выполнение работ по строительству объекта "3-х этажный 34-х квартирный жилой дом в г. Кизляр Республики Дагестан".
Начальная (максимальная) цена контракта - 32 741 425,00 руб.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 02.10.2013 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0303300044413000029 от 07.10.2013 г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки за порядковыми номерами 1и 2 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме заявку за порядковым номером 1;
б) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером 2 (ООО "Гидрострой 28"). Основанием отказа в допуске к участию, согласно протоколу явилось следующее:
в нарушение ч.4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и требования пункта 16 Информационной карты в заявке участника размещения заказа отсутствуют сведения о товаре "Деревянные блоки", а также в связи с предоставлением недостоверных сведений по следующим позициям заявки участника: в пункте 98 заявки участника размещения заказа "Грунтовка ФЛ-03К" показатели степень перетира и степень разбавления растворителем указаны не достоверно. Данный товар имеет иные характеристики по вышеуказанным показателям.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0303300044413000029 от 09.10.2013 г. заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:
а) вторая часть заявки ООО "МосГосСтрой" (участник размещения заказа за порядковым номером заявки 1) на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) по результатам рассмотрения вторых частей заявок признать аукцион несостоявшимся и заключить контакт с ООО "МосГосСтрой".
1) Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В пункте 16 Информационной карты аукционной документации открытого аукциона в электронной форме Заказчиком установлены соответствующие значения предлагаемого к использованию товара ("Деревянные блоки"), в целях указания участником размещения заказа его конкретных показателей.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N2 - ООО "Гидрострой 28", показал, что в нарушение вышеуказанной статьи она не содержит в своём составе конкретных показателей деревянных блоков.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа было установлено следующее.
В п. 98 Технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие значения предлагаемого к использованию товара ("Грунтовка"), в целях указания участником размещения заказа его конкретных показателей - степень перетира до 40 мкм, степень разбавления растворителем до 25%.
В соответствии с п. 3.3 "Инструкция по заполнения заявки на участие в аукционе в электронной форме" при заполнении первой части заявки на участие в открытом аукционе участник размещения заказа должен учитывать, что максимальные и (или) минимальные значения требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указанные с применением предлога (слово) "до", означают, что данный показатель (значение) является диапазонным, т.е. в данном случае конкретный показатель является (должен быть) диапазонным (в заявке УРЗ данный показатель (значение) не должен быть точным).
В пункте 98 заявки за порядковым номером 2 участником размещения заказа предложена к использованию при выполнении работ "Грунтовка ФЛ-03К" с показателями степени перетира и степени разбавления растворителем 37-39 мкм и 23-25% соответственно.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, заказчиком, его комиссией по размещению заказов было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером N2 - ООО "Гидрострой 28" в связи с предложением в заявке к использованию при выполнении работ "Грунтовка ФЛ-03К" с показателями степени перетира и степени разбавления растворителем 37-39 мкм и 23-25% соответственно.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Гидрострой 28" признать обоснованной частично.
2. В связи с тем, что заявка ООО "Гидрострой 28" подлежала отклонению предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М.Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.А.Магомедов
Исполнитель:
Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 октября 2013 г. N 730К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2013