Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 октября 2013 г. N 741К/2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: Р.Д. Гужиева,
А.М. Мамеднебиева
К.Г.Магомедова,
М.А.Магомедова
рассмотрев жалобу ООО "Водстрой-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее - Заказчик), и его единой комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303200028613000160 на строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги "Джиных-Оттал" до с. Мухах км0-км5,
в присутствии представителей Заявителя - Дашдемирова В.В.(доверенность от 11.10.2013 б/н), Курбанова Г.Н. (доверенность от 11.10.2013, б/н), в отсутствии представителя Заказчика,
У С Т А Н О В И Л А:
17.10.2013 в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ООО "Водстрой-Сервис" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303200028613000160 на строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги "Джиных-Оттал" до с. Мухах км0-км5.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие, единой комиссией по размещению заказов единой комиссии по размещению заказов Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя от участия в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ОАО "ЕЭТП", выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
23.09.2013 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ОАО "ЕЭТП", были размещены извещение (в редакции N4) и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0303200028613000160 на строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги "Джиных-Оттал" до с. Мухах км0-км5.
Начальная (максимальная) цена контракта - 134 998 282,00 руб.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 14.10.2013 г.
Согласно протоколу N185/1-2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.10.2013 г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки за порядковыми номерами 1 и 2 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме заявку за порядковым номером 1;
б) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером 2 (ООО "Водстрой-Сервис"), на основании п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ: основанием отказа в допуске к участию, согласно протоколу явилось следующее:
Заявка не соответствует требованиям части 1 документации об открытом аукционе в электронной форме "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. и инструкция по ее заполнению", стр. 4 и Приложения N 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме, (стр. 47-48)
Показатели заявки не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Функциональный показатель "Олифы комбинированной" - п. 4 Сведения о товарах (материалах) (Приложение N5 к документации об аукционе) - "Время высыхания до степени 3 при температуре (202)oC" не соответствует требованиям документации об аукционе, так как согласно документации этот показатель должен быть: "Время высыхания до степени 3 при температуре (20
0,5)oC"
В заявке отсутствует (не дано) конкретное значение показателя "Цемента общестроительного назначения бездобавочного марки М 400- 500" - п.7 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N5 к документации об аукционе) - Активность при пропаривании, МПа. (ООО "Водстрой-Сервис")
Согласно протоколу N185/2-2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.10.2013 г. заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:
а) вторая часть заявки ОАО "Дорстрой-К" (участник размещения заказа за порядковым номером заявки 1) на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) в связи с тем, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе принято решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником открытого в открытом аукционе в электронной форме, и Заявка данного участника отвечает всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, разместить заказ у единственного подрядчика (пункт 9 части 2 статьи 55 Федерального закона N94-ФЗ)
1) Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 4 Сведений о товарах (материалах) являющихся приложением N5 к аукционной документации открытого аукциона в электронной форме, Заказчиком установлен функциональный показатель "Олифы комбинированной" - Время высыхания до степени 3 при температуре (200,5)oC, ч, менее тридцати трех.
В пункте 7 Сведений о товарах (материалах) являющихся приложением N5 к аукционной документации открытого аукциона в электронной форме, Заказчиком установлен функциональный показатель ""Цемент общестроительного назначения бездобавочный марки М400-М500" - "Активность при пропаривании 4,2-29,0 МПа".
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером 2 - ООО "Водстрой-Сервис", показал следующее.
В пункте 4 заявки участник размещения заказа за порядковым номером 2 (Заявитель) указал следующий функциональный показатель "Олифа комбинированная" - Время высыхания до степени 3 при температуре (202)oC, ч, 24. Ссылка Заявителя в своей жалобе на требования ГОСТ Р 51692-2000, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю с сфере размещения заказа считает необоснованной, так как в установленных Заказчиком в аукционной документации в функциональных показателях используемого при выполнении работ товара "Олифа комбинированная" отсутствуют требования соответствия определенному ГОСТу
Таким образом, участник размещения заказа представил показатели товара используемого при выполнении работ не соответствующие требованиям аукционной документации.
В пункте 7 заявки участник размещения заказа за порядковым номером 2 (Заявитель) не указал конкретные значения функционального показателя ""Цемент общестроительного назначения бездобавочный марки М400-М500" - "Активность при пропаривании"
Таким образом, участник размещения заказа не представил показатели товара используемого при выполнении работ соответствующие требованиям аукционной документации.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером 2 - ООО "Водстрой-Сервис"
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Водстрой-Сервис" признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М.Халлаева
Члены Комиссии: Р.Д. Гужиев
А.М. Мамеднебиев
К.Г.Магомедов
М.А.Магомедов
Исполнитель:
Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 октября 2013 г. N 741К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013