Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 сентября 2013 г. N 645К/2013
Резолютивная часть объявлена 25.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 27.09.2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: Р.Д. Гужиева,
М.Х. Магомедзагирова,
А.М. Мамеднебиева,
К.Г.Магомедова
рассмотрев жалобу ЗАО "Лакстройснаб" на действия администрации МО "Карабудахкентский район" (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0103300018413000028 размещение заказа на ремонт здания СОШ п.Манас Карабудахкентского района.
в присутствии представителей Заявителя -Бургуева Ю.З. (директор), Орусмурзаева Д.А. (доверенности N05/18 от 25.09.2013 г.) в присутствии представителя администрации МО "Карабудахкентский район" - Гаджиева А.Г. (доверенность без N от 22.09.2013 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
18.09.2013 г. в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ЗАО "Лакстройснаб" (далее - Заявитель) на действия администрации МО "Карабудахкентский район" (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0103300018413000028 размещение заказа на ремонт здания СОШ п.Манас Карабудахкентского района.
В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые действия;
1)заказчиком, его комиссией по размещению заказов необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2) в адрес Заявителя от оператора электронной площадки поступили два уведомления противоречащие друг другу, в одном указывалось о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме N0103300018413000028, а в другом об отказе в допуске.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ОАО "ЕЭТП", выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
06.09.2013 г. Администрацией МО "Карабудахкентский район" в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ОАО "ЕЭТП", были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0103300018413000028 размещение заказа на ремонт здания СОШ п.Манас Карабудахкентского района.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 574 931,00 руб.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 14.09.2013 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.09.2013 г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 2 и 3 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа (N1)
б) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, и п.п. 2.5 и 19.4 аукционной документации ввиду непредоставления конкретных показателей оконного водоотлива (N2 - ЗАО "Лакстройснаб");
в) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пп.1 и 2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ и п.п. 2.5 и 19.4 аукционной документации ввиду нижеследующего: В пункте "Изоляция воздушного шума транспортного потока, дБа" окон из ПВХ участник размещения заказа дает показатель "20", что не соответствует ГОСТ 30674-99 , где указано, что "Изоляция воздушного шума транспортного потока, дБА, не менее 26";В пункте "Воздухопроницаемость при ? Р = 10 Па, м3/(чхм2)," окон из ПВХ участник размещения заказа дает показатель "20", что не соответствует ГОСТ 30674-99, что "Воздухопроницаемость при ? Р = 10 Па, м3/(чхм2) не более 17" и т.д. (N3 - ООО "Южная строительная группа")
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.09.2013 г. заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:
а) признать вторую часть заявки участника размещения заказа подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N1- ООО "Южная строительная группа", соответствующей требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме, также требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) в соответствии с ч.21 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся.
1) Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 19.4 аукционной документации открытого аукциона в электронной форме Заказчиком установлены соответствующие значения предлагаемого к использованию товара (оконный водоотлив), в целях указания участником размещения заказа его конкретных показателей.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N2 - ЗАО "Лакстройснаб", показал, что в нарушение вышеуказанной статьи она не содержит в своём составе конкретных показателей оконного водоотлива.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером N2 - ЗАО "Лакстройснаб".
2) На рассмотрение жалобы Заявителем были представлены два скриншота электронной почты Заявителя. Рассмотрев представленные скриншоты Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа было установлено, что на адрес электронной почты Заявителя в 9 часов 58 минут 16.09.2013 поступило уведомление от ОАО "ЕЭТП" согласно которому по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0103300018413000028 участник размещения заказа ЗАО "Лакстройснаб" был допущен к участию в торгах, согласно второму уведомлению полученному Заявителем 12 часов 24 минуты 16.09.2013 заявка ЗАО "Лакстройснаб" на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0103300018413000028 была отклонена.
В соответствии с п. 3.9 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке рассматривает ФАС России. В связи, с чем Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа довод жалобы по обжалованию действий оператора электронной площадки выразившихся в направлении в адрес Заявителя двух уведомлений противоречащих друг другу, оставляет без рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ЗАО "Лакстройснаб" признать необоснованной.
2. Доводы жалобы ЗАО "Ласкстройснаб" по обжалованию действий Оператора электронной площадки ОАО "ЕЭТП" оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.Д. Гужиев
М.Х. Магомедзагиров
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 сентября 2013 г. N 645К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013