Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10 октября 2013 г. N 04-02/8716
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Зуева Андрея Ивановича (далее - индивидуальный предприниматель) исх. N 89-13 от 04.10.2013 (вх. N 5789 от 07.10.2013) на бездействие заказчика - федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук (далее - ИБ Коми НЦ УрО РАН), действия Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, созданной ИБ Коми НЦ УрО РАН, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28" (извещение N 0307100004713000055),
при участии:
<_>,
УСТАНОВИЛА:
1. Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") - оператор электронной торговой площадки о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 07.10.2013 N 04-02/8480.
Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Индивидуальным предпринимателем обжалуются:
бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме "Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28" используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться;
действия Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, созданной ИБ Коми НЦ УрО РАН, в виде отказа в допуске индивидуального предпринимателя к участию в открытом аукционе в электронной форме "Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28".
Жалоба поступила в Коми УФАС России 07.10.2013. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 03.10.2013 09:00.
Следовательно, индивидуальным предпринимателем пропущен срок для обжалования в антимонопольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, действий заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме "Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28" используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (часть 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
ИБ Коми НЦ УрО РАН в исх. N 17641-07/1183 от 09.10.2013 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов индивидуального предпринимателя.
Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме (часть 5 статьи 17 Закона о размещении заказов).
2. ИБ Коми НЦ УрО РАН явилось заказчиком размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме "Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28" (далее - открытый аукцион в электронной форме, торги способом открытого аукциона в электронной форме).
Приказом директора ИБ Коми НЦ УрО РАН от 31.10.2012 N 81 создана Комиссия по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - комиссия).
ИБ Коми НЦ УрО РАН, в лице директора ИБ Коми НЦ УрО РАН 24.09.2013 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме "Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28" (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28.
Начальная (максимальная) цена договора составила 1 734 400 рублей. Источником финансирования заказа явились внебюджетные средства.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 03.10.2013 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.10.2013.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.10.2013.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0307100004713000055, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru., на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" 25.09.2013.
3. Статьей 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
По п/п 12 "Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика" п. 20 "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" наименование видов работ, технические характеристики и объемы работ указаны в Техническом задании (Приложение N 1) и ведомости объемов работ.
По п. 2 Приложения N 1 "Техническое задание на производство работ по монтажу систем вентиляции и конденционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28" проектом предусмотрена система конденционирования, состоящая из трех одинаковых независимых сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V или эквивалент. Внутренние блоки систем монтируются на стене актового зала на высоте 5,5 м. над уровнем пола на декоративные элементы из гипсокартона. Магистрали систем выводятся на чердак через смежное с актовым залом помещение сквозь внутреннюю несущую кирпичную стену. В указанном помещении находится гербарий, стена на всем протяжении заставлена шкафами с коллекциями. При монтаже магистралей необходимо переместить шкафы от стены и обратно, не допуская в них попадания пыли и их повреждения. Дренаж от внутренних блоков кондиционеров следует отвести до ближайшего канализационного стояка (около 25 м. от дальнего блока). Внешние блоки сплит-систем расположить на чердаке.
По разд. 2 "Материалы и оборудование системы кондиционирования" ведомости объемов работ:
| |||||||
53. |
С Прайс 1. |
Внутренний блок настенного исполнения Daikin FAQ71C |
шт. |
3 |
|
|
|
| |||||||
54. |
С Прайс 2. |
Внешний блок Daikin RZQG71L7V |
шт. |
3 |
|
|
|
| |||||||
55. |
С Прайс 3. |
Пульт для кондиционера RC1D52 |
шт. |
3 |
|
|
|
| |||||||
56. |
С Прайс 4. |
Труба медная 3/8"(9,52 мм) в бухте 15,24 м |
м. |
30 |
|
|
|
| |||||||
57. |
С Прайс 5. |
Труба медная 5/8"(9,52 мм) в бухте 15,24 м |
м. |
30 |
|
|
|
| |||||||
58. |
С Прайс 6. |
Труба теплоизоляционная Термафлекс , диам. 3/8 (9,52 мм) длина 2 м |
м. |
28 |
|
|
|
| |||||||
59. |
С Прайс 7. |
Труба теплоизоляционная Термафлекс , диам. 5/8 (9,52 мм) длина 2 м |
м. |
28 |
|
|
|
| |||||||
60. |
С Прайс 8. |
Кронштейн монтажный для напольной установки кондиционера |
шт. |
3 |
|
|
|
| |||||||
61. |
С Прайс 9. |
Труба дренажная, внутренний диам. 16 мм |
м. |
3 |
|
|
|
| |||||||
62. |
С Прайс 10. |
Труба дренажная, внутренний диам. 6 мм /наружный диам.9 мм |
м. |
30 |
|
|
|
| |||||||
63. |
С Прайс 11. |
Помпа для дренажа проточная 37 л/ч |
шт. |
3 |
|
|
|
| |||||||
64. |
С Прайс 12. |
Короб Legrand 105х50/ 01429 (крышка 65 мм) |
м. |
6 |
|
|
|
| |||||||
65. |
С Прайс 13. |
Заглушка Legrand 105х50, 10700 |
шт. |
3 |
|
|
|
| |||||||
66. |
С Прайс 14. |
Кабель силовой ВВГ 5х1,5 мм |
м. |
30 |
|
|
|
| |||||||
67. |
С Прайс 15. |
Труба гофрированная с протяжкой оранжевая |
м. |
10 |
|
|
|
М. | |||||||
68. |
С Прайс 16. |
Кабель силовой ВВГ нг S 3х1,5 мм |
м. |
30 |
|
|
|
| |||||||
69. |
С Прайс 17. |
Дюбель-хомут 05/10 (упаковка 100 шт.) |
упаковк. |
1 |
|
|
|
| |||||||
70. |
С Прайс 18. |
Дюбель расп.ZUM 0х61 (500) |
шт. |
12 |
|
|
|
| |||||||
71. |
С Прайс 19. |
Дюбель Дрива (металл) |
шт. |
50 |
|
|
|
| |||||||
72. |
С Прайс 20. |
Шуруп сантехнич., шестигранная головка 8*100 (глухарь) |
шт. |
12 |
|
|
|
| |||||||
73. |
С Прайс 21. |
Саморез ред.резьба 3,5*41 |
шт. |
50 |
|
|
|
| |||||||
74. |
С Прайс 22. |
Короб Legrand 9,6х10,5 самоклеющийся мини (30098) |
м. |
6 |
|
|
|
| |||||||
75. |
С Прайс 23. |
Кабель силовой ШВВП 2х0,5 мм |
м. |
10 |
|
|
|
|
По ведомости объемов работ все общестроительные и монтажные работы выполняются из материала подрядчика.
Материалы и оборудование могут быть заменены на эквивалентные при условии, что они по своим характеристикам не уступают указанным заказчиком.
Проектно-сметная документация выполнена ООО "Эльф инжиниринг". Проект N 2013.03-42.РП-ОВ.
В документации об открытом аукционе в электронной форме не содержатся используемые для определения соответствия потребностям заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, противоречит пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Довод заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН о том, что для определения эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V, могут быть использованы показатели модели Daikin FAQ71C/RZQG71L7V, сведения о которых размещены на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", несостоятелен, не основан на пункте 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Доказательства нарушения заказчиком - ИБ Коми НЦ УрО РАН части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов отсутстувуют, индивидуальным предпринимателем не представлены.
4. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.
Подпунктами а), б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
П. 7.2.1 ч. 7 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.
По п.п. а), б) п. 7.2.1 ч. 7 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме:
а) согласие, предусмотренное п. 7.2.1. настоящей ч., в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 7.2.1. настоящей ч., указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п. 7.2.1. настоящей ч., а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заявка индивидуального предпринимателя на участие в открытом аукционе в электронной форме имеет защищенный номер 5857603.
По результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 5857603 на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку с защищенным номером 5857603 на участие в открытом аукционе в электронной форме, к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов вследствие непредставления сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Установление используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальными значений показателей, показателей, значения которых не могут изменяться, есть обязанность заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН, но не обязанность комиссии.
Соответственно, комиссия при рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, должна была исходить из буквального значения содержащихся в документации об открытом аукционе в электронной форме слов и словосочетаний, из содержащихся в документации об открытом аукционе в электронной форме цифр, знаков.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с защищенным номером 5857603 имеет место указание системы кондиционирования, состоящей из трех независимых сплит-систем DANTEX RK-24SDM3, а не трех независимых сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V.
В связи с тем, что имеет место бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, действия комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку с защищенным номером 5857603 на участие в открытом аукционе в электронной форме - индивидуального предпринимателя, к участию в открытом аукционе в электронной форме, нельзя признать противоречащими пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссией оформлены протокол от 03.10.2013 N 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме), протокол от 07.10.2013 N 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).
С целью устранения допущенных заказчиком - ИБ Коми НЦ УрО РАН нарушений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов торги способом открытого аукциона в электронной форме подлежат аннулированию, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме подлежат отмене.
С учетом всего вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу в отношении комиссии необоснованной.
2. Не рассматривать жалобу в части бездействия заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, в связи с пропуском срока для обжалования в антимонопольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, таких действий.
3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, противоречащим пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказа.
4. С целью устранения допущенных заказчиком - ИБ Коми НЦ УрО РАН нарушений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов выдать заказчику - ИБ Коми НЦ УрО РАН, комиссии предписание об аннулировании торгов способом открытого аукциона в электронной форме, об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10 октября 2013 г. N 04-02/8716
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2013