Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии: <_> - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти,
члены Комиссии: <_> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <_> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; <_> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <_> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя государственного Заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Глазове и Глазовском районе Удмуртской Республики (далее - Заказчик) <_> (приказ от 09.10.2001 г. N 249-к);
членов единой комиссии <_>, <_>;
представителей ООО "Тритон" <_>., <_>., <_>.,
рассмотрев жалобу ООО "Тритон" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Глазове и Глазовском районе Удмуртской Республики (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (N 0213100001413000003) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации в здании УПФР в городе Глазове и Глазовском районе Удмуртской Республики (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
27.09.2013 года ООО "Тритон" обжаловало действия единой комиссии по отклонению заявки участника размещения заказа.
На заседании Комиссии представители Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме.
Членами единой комиссии представлены письменно пояснения, в соответствии с которыми заявка ООО "Тритон", при рассмотрении первых частей заявок, признана не соответствующей требованиям документации открытого аукциона в электронной форме в связи с отсутствием конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. С учетом изложенных обстоятельств, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона единая комиссия отказала в допуске ООО "Тритон", так как не были представлены сведения предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
17.09.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации в здании УПФР в городе Глазове и Глазовском районе Удмуртской Республики. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере - 1 154 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 3 (0213100001413000003-П) к моменту окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе подано 14 заявок. Пяти участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.
Основанием для отклонения заявки ООО "Тритон" явилось отсутствие конкретных показателей используемого товара, соответствующим значениям, установленным документацией об аукционе по характеристикам наименования оборудования по пунктам 1-3, 5-8, 10-16, 18-23, 25-27, 29-38.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Данное требование также содержится в пункте 3.2 документации об аукционе, а также пункте 6 Информационной карты аукциона.
Товарный знак - обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Товарный знак подлежит специальной регистрации.
Изучив документацию об аукционе Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что она не содержит указания на товарные знаки.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Доказательств того, что приведенные в документации об аукционе, а также указанные в первой части заявки ООО "Тритон", наименования оборудования являются товарными знаками, со стороны ООО "Тритон" в Удмуртское УФАС России не представлено.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Тритон" должна была содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Отсутствие в первой части заявки ООО "Тритон" конкретных показателей используемого товара представителями Заявителя не оспаривается.
С учетом изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в Аукционе заявки, поданной ООО "Тритон", в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, являются правомерными.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Тритон" на действия единой комиссии Заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Глазове и Глазовском районе Удмуртской Республики по отказу ООО "Тритон" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации в здании УПФР в городе Глазове и Глазовском районе Удмуртской Республики (N 0213100001413000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________<_> |
|
|
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_>
_____________<_> |
<_>
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2013