Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 сентября 2013 г. N 484
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела государственного заказа,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа;
Кальсиной А. Ю. - государственного инспектора отдела государственного заказа,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "ЦПСБ" - не явились, уведомлены;
от заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница"- Стадникова В, М., Скачкова Д. П.;
от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края - Алейникова Е. С.
рассмотрев жалобу ООО "ЦПСБ" на действия заказчика - КГБУЗ "ККБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713004476 "На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) систем приточной вентиляции с установкой автоматических узлов управления КГБУЗ "Краевая клиническая больница"", согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 13.09.2013 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) систем приточной вентиляции с установкой автоматических узлов управления КГБУЗ "Краевая клиническая больница"".
Заявитель в своей жалобе указывает, что при размещении указанного заказа допущены нарушения Закона о размещении заказов. Так требования п. 1, 2 4, 6, 7 технического задания не позволяют предоставить конкретные показатели товара.
Кроме того в п. 1, 3, 7 технического задания установлены конкретные требования к габаритным размерам оборудования, что ограничивает количество участников размещения заказа.
На основании изложенного заявитель провести внеплановую проверку, обязать заказчика внести изменения в аукционную документацию.
Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, указал, что разработка документации не относится к компетенции уполномоченного органа.
Представитель Заказчика указал, что доводы жалобы являются необоснованными.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием аукционной документации установлены требования в соответствии с указанной нормой.
Относительно габаритных размеров заказчиком внесены изменения в документацию об аукционе, в связи с чем доводы жалобы по данному пункту не рассматриваются.
По спорным пунктамп. 1, 2 4, 6, 7 технического задания. Установлены требования в соответствии с потребностями заказчика. Так согласно пояснениям заказчика указаны верхние и нижние значения температурного диапазона. Слова "более", "менее" допускают возможность применения оборудования с широким температурным диапазоном.
Значение протечки при полностью закрытом клапане измеряется в % отKvs,является точным числовым значением и указывается в паспорте клапана.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЦПСБ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 сентября 2013 г. N 484
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013