Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 октября 2013 г. N ЭА-705
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "УДСК" (далее - Заявитель) на действия департамента государственного заказа Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Капитальный ремонт главного корпуса (помещения оперблока 2 этаж) знания ГБУЗ ОД N2, г. Сочи, ул. Дагомысская, 38" (извещение N 0318200063913003235), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Капитальный ремонт главного корпуса (помещения оперблока 2 этаж) знания ГБУЗ ОД N2, г. Сочи, ул. Дагомысская, 38" (извещение N0318200063913003235).
ООО "УДСК" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не согласен с решением комиссии. ООО "СК "УДСК" считает, что заявка соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, письменные пояснения по существу жалобы ООО "УДСК".
Представителем департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что участник размещения заказа ООО "УДСК" в первой части заявки не предоставил информации о товарном знаке используемого при выполнении работ товаре.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Капитальный ремонт главного корпуса (помещения оперблока 2 этаж) знания ГБУЗ ОД N2, г. Сочи, ул. Дагомысская, 38" (извещение N0318200063913003235).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 111 483,00 руб.
ООО "УДСК" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) - не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (часть 1, раздела 3, разделы 4, 5) - по поз. 4, 12, 13, 14, 16, 17, 18 отсутствуют конкретные предложения в отношении товарных знаков товаров, предлагаемых к поставке (или эквивалент); по поз. 13 несоответствие показателя "Время до пешего хождения, часа" (ТЗ- Не более 24; Предл.- 28 час).
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
П. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе 5 "Техническое задание" "Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении работ по капитальному ремонту" аукционной документации Заказчику требуется: п.4 Светильник HERMETIK R (или эквивалент); п. 12 Грунтовка Нортекс-Грунт (или эквивалент); п. 13 Клей плиточный Юникс Плюс (или эквивалент), Время до пешего хождения, часа- 24; п. 14 Кондиционер Mitsubishi Electrik (или эквивалент); п. 16 Панели потолочные Armstrong (или эквивалент); п. 17 Грунтовка КНАУФ (Бетоконтакт) (или эквивалент); п. 18 Шпатлевка КНАУФ (Бетоконтакт) (или эквивалент).
П. 3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "УДСК" указывает: п.4 Светильник HERMETIK R (или эквивалент); п. 12 Грунтовка Нортекс-Грунт (или эквивалент); п.13 Клей плиточный Юникс Плюс (или эквивалент), Время до пешего хождения, часа- 28 час; п. 14 Кондиционер Mitsubishi Electrik (или эквивалент); п. 16 Панели потолочные Armstrong (или эквивалент); п. 17 Грунтовка КНАУФ (Бетоконтакт) (или эквивалент); п. 18 Шпатлевка КНАУФ (Бетоконтакт) (или эквивалент), что не соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов.
Жалобу на положения аукционной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, ООО "УДСК" не подавало. За разъяснениями аукционной документации не обращалось.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона от размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО "УДСК", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УДСК" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200063913003235).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 октября 2013 г. N ЭА-705
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2013