Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 октября 2013 г. N ЭА-743/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия:
рассмотрев жалобу ООО "Ти энд Эс Консалт" (далее - Заявитель) на действия Заказчика- управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Дооборудование дискового массива НР Р6300 EVA (имеющегося в наличие управления по финансам, бюджету и контролю администрации город Сочи) комплектом модернизации из 16 двухпортовых дисков 300 ГБ полностью совместимых с дисковым массивом Заказчика согласно технического задания" (извещение N0118300018713000747) в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Администрацией города Сочи-исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи проводился открытый аукцион в электронной форме: "Дооборудование дискового массива НР Р6300 EVA (имеющегося в наличие управления по финансам, бюджету и контролю администрации город Сочи) комплектом модернизации из 16 двухпортовых дисков 300 ГБ полностью совместимых с дисковым массивом Заказчика согласно технического задания" (извещение N0118300018713000747).
Заявитель обжалует аукционную документацию. ООО "Ти энд Эс Консалт" считает, что требования, установленные в аукционной документации, не соответствуют требованиям Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов): согласно условиям технического задания заказчик требует произвести подключение комплекта модернизации дискового массива к дисковому массиву Заказчика силами сертифицированного партнера НР, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа участниками, имеющими статус партнера НР; в аукционной документации не указано какой размер и конфигурация дискового пространства необходима заказчику; суммарное время проведения работ не может превышать 48 часов от начала выполнения работ до их завершения.
Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, письменные пояснения по существу жалобы ООО "Ти энд Эс Консалт".
Представителями управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи пояснено, что требования, установленные в аукционной документации, сформированы в соответствии с потребностями заказчика и не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи-исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи проводился открытый аукцион в электронной форме: "Дооборудование дискового массива НР Р6300 EVA (имеющегося в наличие управления по финансам, бюджету и контролю администрации город Сочи) комплектом модернизации из 16 двухпортовых дисков 300 ГБ полностью совместимых с дисковым массивом Заказчика согласно технического задания" (извещение N0118300018713000747).
Начальная (максимальная) цена контракта - 968 279,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно п.7) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с указанными нормами Закона о размещении заказов в техническом задании аукционной документации заказчиком установлено, в частности: 1) Дооборудование дискового массива НР Р6300 EVA имеющегося в наличии в Управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи необходимого произвести шестнадцатью двухпортовыми дисками 300 ГБ SAS 6 Гб/с 15 k; которые устанавливаются в свободные гнезда дискового массива. Устанавливаемые диски должны быть полностью совместимы с данной моделью дискового массива и с уже установленными восьмью имеющимися жесткими дисками; 2) Комплект модернизации дискового массива должен быть подключен к дисковому массиву Заказчика силами сертифицированного партнера НР; 3) Размер и конфигурация дисковых пространств определяется Заказчиком в момент инсталляции и настройки; 4) Дооборудование дискового массива должно производиться не территории Заказчика по адресу: г.Сочи. ул. Советская. 26, каб. 105. Работы производятся во время определяемое Заказчиком, в том числе и в нерабочее время. Время на выполнение работ не должно превышать 48 часов от начала выполнения работ до их завершения выполнения работ.
В соответствии с п.19 Информационной карты аукциона в электронной форме возможно привлечение субподрядчиков, что не исключает возможность исполнения условий технического задания (п.2). Размер и количество дисков дискового массива указаны Заказчиком в техническом задании. Таким образом, требование конфигурации дискового массива определяется на момент проведения работ с учетом требований технического задания.
Таким образом, данные требования установлены Заказчиком в соответствии с его потребностями и нормами Закона о размещении заказов. На участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 4 заявки участников.
Нарушений ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов Комиссия не усматривает.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ти энд Эс Консалт" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0118300018713000747).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 октября 2013 г. N ЭА-743/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2013