Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Стройградсервис" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318100043313000041: "Выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства: "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край" в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при проведении уполномоченным органом открытого аукциона в электронной форме N 0318100043313000041: "Выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства: "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край".
ООО "Стройградсервис" считает, что требование, установленное Заказчиком (длина в рулоне 75-100 мм) необоснованно. Длина полотна 75-100 мм не существует.
Представителем ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю пояснено, что п.3 Таблицы N1 части VII. Техническая часть документации об аукционе установлены требования к техническим и функциональным характеристикам полотна иглопробивного для дорожного строительства. В требованиях к длине данного материала Заказчиком указана единица измерения "мм", а именно: "длина в рулоне 75-100 мм". Иглопробивное полотно для дорожного строительства, как правило выпускают в рулонах с длиной материала до 100 метров. В рассматриваемой характеристике товара, при формировании документации об Аукционе, была допущена техническая ошибка в части указания единицы измерения. Отсутствие запросов разъяснений в отношении данного показателя товара со стороны участников размещения заказа на стадии подачи заявок на участие в Аукционе, а так же учитывая факт подачи заявок от четырех участников размещения заказа, указание в документации характеристики длины иглопробивного полотна в рулоне с сопровождением сокращения "мм" не оказало влияния на результаты размещения заказа.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318100043313000041: "Выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства: "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край".
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 579 617,99 рублей.
Согласно ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
П.1) ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Технической части документации об аукционе установлены требования к техническим и функциональным характеристикам полотна иглопробивного для дорожного строительства в частности длина в рулоне 75-100 мм. Как заявлено представителем ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю указание мм является технической ошибкой.
Комиссия отмечает, что ошибка в указании единиц измерения (мм) не влияет на возможность подачи заявки на участие в открытом аукционе.
За разъяснениями аукционной документации по вышеуказанному требованию аукционной документации участники размещения заказа не обращались.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройградсервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318100043313000041).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2013