Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 сентября 2013 г. N ЭА-665/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
в присутствии представителей департамента государственного заказа Краснодарского края Семенюка В.Н. (доверенность), Сотниковой В.Г (доверенность), в присутствии представителя ГКУ СО КК "Щербиновский социальный приют для детей и подростков "Светлячок" Абрамовой Е.Г. (И.О. директора), в отсутствие представителя ООО "ДонСнаб",
рассмотрев жалобу ООО "ДонСнаб" (далее - Заявитель) на действия департамента государственного заказа Краснодарского края (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Ремонт ограждения в ГКУ СО КК "Щербиновский социальный приют для детей и подростков "Светлячок" (извещение N 0318200063913002957), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Ремонт ограждения в ГКУ СО КК "Щербиновский социальный приют для детей и подростков "Светлячок" (извещение N0318200063913002957).
Согласно протоколу N 565-1С//30021/0318200063913002957 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.09.2013 г. ООО "ДонСнаб" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ООО "ДонСнаб" соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, письменные пояснения по существу жалобы ООО "ДонСнаб".
Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Ремонт ограждения в ГКУ СО КК "Щербиновский социальный приют для детей и подростков "Светлячок" (извещение N0318200063913002957).
Начальная (максимальная) цена контракта - 715 322,00 руб.
Согласно протоколу N 565-1С//30021/0318200063913002957 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.09.2013 г. ООО "ДонСнаб" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме - отсутствуют показатели: по поз. 3 (ТЗ) "толщина, мм", "высота волны, мм", "Цвет профнастила"; по поз. 4 (ТЗ) "Массовая доля нелетучих веществ, % в пределах диапазона", "Эластичность пленки во время сгиба, мм", "Прочность пенки во время удара, см", "Максимальное время высыхания до 3 степени при температуре 20 оС, часов", Стойкость пленки к воздействию жидкости (температура 20оС), часов", "-Для воды", "-для 0,5% моющего средства", "Блеск пленки, %"; по поз 5 (ТЗ) "Условная вязкость. Данные вискозиметра ВЗ-246, диаметр сопла-4 мм, температура 20оС, с", "Максимальное время высыхания до 3 степени при температуре 20оС, часов", "Прочность пленки во времени удара, см", "Содержание нелетучих веществ, % в пределах диапазона", "Эластичность пленки во время сгиба, мм".
П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе N5 технического задания аукционной документации установлены требования к товарам (материалах) используемым при выполнении работ, в том числе: п.3 Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер: "толщина, мм"- не менее 0,7, "высота волны, мм"- не менее 21, "Цвет профнастила"- Шоколад (участникам предложено Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер: НС21-0,7); п.4 Эмаль ПФ-115:"Массовая доля нелетучих веществ, % в пределах диапазона"- 49-70, "Эластичность пленки во время сгиба, мм"- не более 1, "Прочность пенки во время удара, см"- не менее 40, "Максимальное время высыхания до 3 степени при температуре 20 оС, часов"- 24, Стойкость пленки к воздействию жидкости (температура 20оС), часов", "-Для воды"- не менее 2, "-для 0,5% моющего средства"- не менее 15, "Блеск пленки, %"- не менее 50 (участником предложено Эмаль ПФ-15); п. 5 Грунтовка ГФ-021, "Условная вязкость. Данные вискозиметра ВЗ-246, диаметр сопла-4 мм, температура 20оС, с"- не менее 45, "Максимальное время высыхания до 3 степени при температуре 20оС, часов"- 12, "Прочность пленки во времени удара, см"- не менее 50, "Содержание нелетучих веществ, % в пределах диапазона"- 54-60, "Эластичность пленки во время сгиба, мм" не менее 1 (участником предложено Грунтовка ГФ-021).
Согласно ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказа любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
ООО "ДонСнаб" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, документацию не обжаловало.
П. 3) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, заявка ООО "ДонСнаб" не содержит конкретных предложений по всем требуемым Заказчиком показателям.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО "ДонСнаб", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДонСнаб" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200063913002957).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 сентября 2013 г. N ЭА-665/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013