Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 октября 2013 г. N эа-678/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "Троя" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений" при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Услуги по обслуживанию трансформаторных подстанций ТП-1322 п, ТП-1342 п, ТП-1344 п, ТП-1742 п" (извещение N 0318200072913000080) в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Услуги по обслуживанию трансформаторных подстанций ТП-1322 п, ТП-1342 п, ТП-1344 п, ТП-1742 п".
Согласно протоколу отказа от заключения контракта от 17.09.2013 ООО "Троя", признано уклонившимся от заключения контракта.
Заявитель не согласен с решением комиссии. ООО "Троя" подписало контракт, с приложенным платежным поручением.
ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений" представлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Услуги по обслуживанию трансформаторных подстанций ТП-1322 п, ТП-1342 п, ТП-1344 п, ТП-1742 п".
Начальная (максимальная) цена контракта - 498 549, 00 руб.
Согласно протоколу отказа от заключения контракта от 17.09.2013 ООО "Троя", признано уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
ООО "Троя" направило подписанный проект контракта с приложенной копией платежного поручения. Копия платежного поручения не проведена банком.
В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
11.09.2013 г. участник размещения заказа подписан контракт и направлен Заказчику с приложенной копией платежного поручения, не проведенного банком.
19.09.2013 г. деньги перечислены на расчетный счет Заказчика.
Однако на момент подписания контракта Заказчиком, деньги на его расчетный счет не поступили, то есть обеспечение исполнения контракта ООО "Троя" не было предоставлено.
17.09.2013 г. Заказчиком был составлен протокол отказа от заключения контракта.
Таким образом, отказ от заключения контракта с ООО "Троя", правомерен.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Троя" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200072913000080).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 октября 2013 г. N эа-678/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013