Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 сентября 2013 г. N ЭА-679-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "ДНА" на действия Заказчика - Министерства курортов и туризма Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края средствами наружной рекламы и сети Интернет (извещение N 0318200063913002301), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края средствами наружной рекламы и сети Интернет (извещение N 0318200063913002301).
ООО "ДНА" признано победителем открытого аукциона в электронной форме.
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москва проводит полномасштабную программу по демонтажу объектов наружной рекламы в городе. В результате большая часть объектов, указанных в Приложении 1 к спецификации государственного контракта, сейчас или уже фактически отсутствует или будет демонтирована в ближайшее время в связи с тем, что данные объекты не входят в схему размещения рекламных конструкций в г. Москва.
В связи с чем, Заявитель считает невозможным исполнить условия контракта.
Представители Министерства курортов и туризма Краснодарского края считают доводы жалобы несостоятельными и поясняют следующее.
ООО "ДНА" признано победителем открытого аукциона в электронной форме N 0318200063913002301 (Протокол от 23.08.2013 г.).
На основании п. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, ООО "ДНА" направлен проект контракта.
ООО "ДНА" направило протокол разногласий к проекту государственного контракта, в котором предлагало заменить адреса мест расположения рекламных поверхностей.
На что письмом от 17.09.2013 г. Заказчик сообщил ООО "ДНА" о невозможности изменить положения аукционной документации, сославшись на п. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, и направил проект контракта.
В установленный Законом о размещении заказов срок ООО "ДНА" контракт не подписан.
Полномасштабная программа по демонтажу объектов наружной рекламы в г. Москва направлена на ликвидацию незаконно-размещенных объектов. Информация о получении отказов уполномоченных органов в выдаче разрешений на размещение объектов наружной рекламы по адресам, указанным в адресной программе аукционной документации в адрес Заказчика ООО "ДНА" не предоставляло.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края средствами наружной рекламы и сети Интернет (извещение N 0318200063913002301).
Заказчик: Министерство курортов и туризма Краснодарского края.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 995 000,00 рублей.
По итогам открытого аукциона в электронной форме ООО "ДНА" определено победителем (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.08.2013 г.).
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).
Проект контракта был направлен победителю открытого аукциона в электронной форме - ООО "ДНА" 02.09.2013 г.
Согласно ч. 4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
ООО "ДНА" в адрес Заказчика дважды был направлен протокол разногласий в части внесения дополнительных реквизитов в п. 11 Проекта контракта (09.09.2013 г.) и в части изменения условий контракта - замены адресов мест расположения рекламных поверхностей (16.09.2013 г.).
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона (ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).
Заказчик письмом от 17.09.2013 г. N 44-4048/13-01-14 проинформировал ООО "ДНА" о невозможности изменения условий аукционной документации в части изменения адресов мест расположения рекламных поверхностей, сославшись на п. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов.
В установленный срок ООО "ДНА" контракт не подписан.
Из пояснений Заказчика следует, что полномасштабная программа по демонтажу объектов наружной рекламы в г. Москве направлена на ликвидацию незаконных объектов.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Заявителем не представлено письменного подтверждения, свидетельствующего о невозможности размещения рекламных конструкций по адресам, указанным в Приложении N 1 к контракту.
В связи с изложенным, доводы жалобы ООО "ДНА" необоснованны.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДНА" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа N 0318200063913002301.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 сентября 2013 г. N ЭА-679-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2013