Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 сентября 2013 г. N ЭА-674/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО Санаторий "Глобус" (далее - Заявитель) на действия министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях (в том числе кровных детей), имеющих медицинские показания для лечения заболеваний органов дыхания" (извещение N0318200001413000136) в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях (в том числе кровных детей), имеющих медицинские показания для лечения заболеваний органов дыхания".
Согласно протоколу N0318200001413000136 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.09.2013 г. заявка ООО Санаторий "Глобус" отклонена на основании ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) - не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 раздел 2, ч.2 раздела 3), Закону о размещении заказов (п.1 ч.1 ст.11, ч.6 ст.41.11)- предоставлена копия лицензии на оказание санаторно-курортной помощи на отоларингологию и педиатрию, срок действия которой истек 24.05.2012 г.
Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО Санаторий "Глобус".
Представителем министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края пояснено, что в соответствии с ч.15 ст. 100 Федерального закона от 21.11.2011 г. N323 ФЗ, лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям муниципальной системы здравоохранения, не подлежат переоформлению в связи с передачей указанных медицинских организаций в состав государственной системы здравоохранения и действуют до истечения указанного в них срока. Лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям, не подлежат переоформлению в связи с изменением классификации видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг, установленного положением о лицензировании медицинской деятельности, и действуют до истечения указанного в них срока.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях (в том числе кровных детей), имеющих медицинские показания для лечения заболеваний органов дыхания".
Начальная (максимальная) цена контракта - 473 340,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом конкурса.
В соответствии с п. 46) ч.1 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ лицензированию подлежат: медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
В ч. 2 раздела 2 "Требования к участникам размещения заказа, товарам, работам, услугам", аукционной документации установлены аналогичные требования.
Согласно ч.15 ст. 100 Федерального закона от 21.11.2011 г. N323 ФЗ лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям муниципальной системы здравоохранения, не подлежат переоформлению в связи с передачей указанных медицинских организаций в состав государственной системы здравоохранения и действуют до истечения указанного в них срока. Лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям, не подлежат переоформлению в связи с изменением классификации видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг, установленного положением о лицензировании медицинской деятельности, и действуют до истечения указанного в них срока.
Во второй части заявки ООО Санаторий "Глобус" представлена копия лицензии на осуществление медицинской деятельности N ЛО-23-01-002983 от 09.02.2011 г. срок действия которой истек 24.05.2012 г.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Санаторий "Глобус" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200001413000136).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 сентября 2013 г. N ЭА-674/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2013