Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 октября 2013 г. N ЭА-685/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ЛАНИТ-Юг" (далее - Заявитель) на действия МКУ города Сочи "Электронный Сочи" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Оказание услуг по развитию информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия администрации города Сочи с информационными системами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе: перевод 30 услуг в электронный вид, разработка и подключение электронных сервисов" (Извещение N0118300018713000631), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Оказание услуг по развитию информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия администрации города Сочи с информационными системами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе: перевод 30 услуг в электронный вид, разработка и подключение электронных сервисов" (Извещение N0118300018713000631).
Заявитель считает, что при размещении указанного аукциона нарушены требования действующего законодательства:
В аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Представитель МКУ города Сочи "Электронный Сочи" на претензии Заявителя пояснил, что документация указанного аукциона составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Представители администрации города Сочи - исполнительно-распорядительного органа МО город-курорт Сочи пояснили, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи - исполнительно-распорядительным органом МО город-курорт Сочи проводился открытый аукцион в электронной форме: "Изготовление проектно-сметной документации по объекту: "Оказание услуг по развитию информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия администрации города Сочи с информационными системами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе: перевод 30 услуг в электронный вид, разработка и подключение электронных сервисов" (Извещение N0118300018713000631).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 15 400 000,00 руб.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом (ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов).
Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Согласно ч.3 Технического задания аукционной документации, техническое задание составлено в целях доработки и развития имеющейся в администрации города Сочи информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия DeskWork Enterprise.
Таким образом, поскольку программное обеспечение DeskWork Enterprise уже установлено на оборудование Заказчика, аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛАНИТ-Юг" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0118300018713000631).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 октября 2013 г. N ЭА-685/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2013