Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 октября 2013 г. N 403/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО КГ "Партнер"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО КГ "Партнер" (далее - заявитель) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" (далее - комиссия), при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по юридическому сопровождению деятельности для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" (извещение N 0320200003913000253) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно, не указан объем услуг, а также установлены требования о представлении документов, не предусмотренных Законом N 94-ФЗ.
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса котировок.
Частью 2 статьи 45 Закона N 94-ФЗ установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона N 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что извещение о проведении запроса котировок содержит сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 43 Закона N 94-ФЗ, в том числе сведения об объеме оказываемых услуг.
Тем самым, заказчик, указав в извещении о проведении запроса котировок сведения, предусмотренные Законом N 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 94-ФЗ.
Доводы заявителя о том, что заказчик допустил нарушение Закона N 94-ФЗ в части установления требования о представлении документов, не предусмотренных Законом N 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО КГ "Партнер" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2", при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по юридическому сопровождению деятельности для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" (извещение N 0320200003913000253) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 октября 2013 г. N 403/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2013