Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 октября 2013 г. N 409/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
при участии:
от заказчика: представитель по доверенности;
от заявителя: представитель не явился, уведомлен,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Тунгусова Дмитрия Геннадьевича (далее - ИП Тунгусов Д. Г., Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее -комиссия Заказчика), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку масел для транспортных средств МКУ "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (извещение N 0320300111613000125) (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как необоснованно отказала Заявителю в допуске на участие в Запросе котировок. Кроме того, Заявитель считает, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит все сведения предусмотренные Законом N 94-ФЗ, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лица, участвующего в заседании, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
25.09.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Частью 1 статьи 47 Закона N 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 3 статьи 47 Закона N 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.10.2013 N 56/13-КЗ на участие в Запросе котировок поступило 4 заявки. Котировочная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Запросе котировок Заявителю.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка Заявителя была отклонена комиссией Заказчика на основании части 3 статьи 47 Закона N 94-ФЗ, так как в заявке конкретные характеристики товара не соответствую характеристикам установленными Заказчиком. В пункте 2 позиции "температура застывания" Заказчик установил температуру не выше - 30°С, Заявитель предложил в своей заявке - 36°С. Кроме того Заявитель в своей заявке не указал сведения о согласии исполнить все условия контракта, указанные в извещении о Запросе котировок, а также в проекте контракта, прилагаемом к извещению.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку Заявителя и сопоставив ее с извещением о проведении Запроса котировок, пришла к выводу, что комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе в допуске заявке N 3 (ИП Тунгусов Д. Г.).
Доводы Заявителя о том, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит все сведения, предусмотренные Законом N 94-ФЗ, а также, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Тунгусова Д. Г. на действия котировочной комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку масел для транспортных средств МКУ "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (извещение N 0320300111613000125) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 октября 2013 г. N 409/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2013