Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 сентября 2013 г. N 371/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля размещения заказов;
. - специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
при участии:
от заявителя: представитель не явился, уведомлен,
от заказчика:. - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью "Фармцентр" (далее - ООО "Фармцентр", Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного учреждения "Администрация морских портов Приморского края" (далее - комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту арендуемых помещений (лестничных площадок, пролетов и входного тамбура) в здании Литейного цеха (литер 11), расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, 3 (извещение N 0620100000113000084) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске на участие в Аукционе.
Огласив доводы жалобы, заслушав пояснения стороны, участвующей в заседании Комиссии Приморского УФАС России, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
27.08.2013 Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ с использованием товара.
Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 1 части 2 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать "Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Части III. "Техническое задание" настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Части III. "Техническое задание" настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак используемого товара".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.09.2013 N ОАЭФ-2013-53/01 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа N 5621667 (ООО "Фармцентр") по основанию пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ в связи с не представлением конкретных показателей используемого при выполнении работ материала.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об Аукционе и заявку ООО "Фармцентр", установила, что в части 3 документации об Аукционе содержится Техническое задание, где установлены технические характеристики материалов. Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели используемого при выполнении работ материала, а представил лишь согласие на выполнение работ.
Таким образом, комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Фармцентр", не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
Довод заявителя о том, что документация об Аукционе содержит товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент" не подтвердился.
Товарные знаки содержатся в локальном ресурсном сметном расчете, который служит обоснованием начальной (максимальной) цены контракта. Техническое задание документации об Аукционе не содержит указания на товарные знаки.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фармцентр" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного учреждения "Администрация морских портов Приморского края" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту арендуемых помещений (лестничных площадок, пролетов и входного тамбура) в здании Литейного цеха (литер 11), расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, 3 (извещение N 0620100000113000084) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 сентября 2013 г. N 371/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2013