Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 сентября 2013 г. N 383/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заявителя: представители по доверенности;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью "Владконтракт" (далее - ООО "Владконтракт", Заявитель) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку топочного мазута 100 (извещение N 0320100011213000103) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что Заказчиком сокращен срок приема заявок на участие в Аукционе.
Заслушав пояснения сторон, участвующих в заседании Комиссии Приморского УФАС России, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
26.08.2013 Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона N 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.
Согласно извещению о проведении Аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе 16.09.2013. Таким образом, в период с даты опубликования извещения о проведении Аукциона 26.08.2013 до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе 16.09.2013 составляет 20 дней.
Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик при опубликовании извещения о проведении Аукциона не допустил нарушение части 1 статьи 41.5 Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Владконтракт" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан", при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку топочного мазута 100 (извещение N 0320100011213000103) не обоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 сентября 2013 г. N 383/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013