Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 сентября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю О.Л. Тихенького
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей: от заявителя представитель не прибыл, от заказчика - Аджениязова Беголи Ахмедовича,
Рассмотрев жалобу ООО "СевКавТрубопроводСтрой" на действия заказчика - Администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК, аукционной комиссии администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N Извещения 0121300018413000006 "Строительство второй очереди разводящего газопровода в а.Абрам-Тюбе Нефтекумского района".
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "СевКавТрубопроводСтрой" на действия заказчика - Администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК, аукционной комиссии администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N Извещения 0121300018413000006 "Строительство второй очереди разводящего газопровода в а.Абрам-Тюбе Нефтекумского района". Заявитель считает, действия заказчика по отклонению второй части заявки не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:
Администрация муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК считает доводы жалобы ООО "СевКавТрубопроводСтрой" на действия заказчика - Администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК, аукционной комиссии администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N Извещения 0121300018413000006 "Строительство второй очереди разводящего газопровода в а.Абрам-Тюбе Нефтекумского района" необоснованными.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, отмечает следующее:
1. Администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N Извещения 0121300018413000006 "Строительство второй очереди разводящего газопровода в а.Абрам-Тюбе Нефтекумского района"
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Ставропольского УФАС России установила что:
- Согласно статье 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ: - для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор осуществляет аккредитацию участников размещения заказа. Для получения аккредитации участники размещения заказа представляют оператору электронной площадки документы и сведения указанные в части 2 статьи 41.3 Закона N 94-ФЗ. По итогам аккредитации участников размещения заказа оператор электронной площадки ведет реестр участников заказа.
Частью 1 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ определенно, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
При этом нормами частью настоящей статьи установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей, которые содержат в себе определенный перечень сведений.
Так п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ определено, что во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Как установлено, Заказчиком в соответствии с требованиями п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме были установлены требования о наличии у участника размещения заказа действующего Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Однако в участником размещения заказа ООО "СевКавТрубопроводСтрой" (Победитель открытого аукциона) в составе второй части заявки было представлено не действующее Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ N 0362.01-2012-2614017850-С-28 от 17.05.2012 г., что подтверждается предоставленным ответом НРП СРО "Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа" о том что, ООО "СевКавТрубопроводстрой" является членом НРП СРО "ГС СКФО" и имеет действующее Свидетельство о допуске к работам N 0362.02-2012-2614017850-С-28.
Предоставление участником размещения заказа ООО "СевКавТрубопроводСтрой" в составе второй части заявки не действующего Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ является нарушением требований п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, а именно не предоставление копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
В связи с чем, аукционная комиссия администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК правомерно и обоснованно признала данную заявку не соответствующей требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ и документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с требованиями п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ: - несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СевКавТрубопроводСтрой" на действия заказчика - Администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК, аукционной комиссии администрации муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N Извещения 0121300018413000006 "Строительство второй очереди разводящего газопровода в а.Абрам-Тюбе Нефтекумского района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Г.В. Золина
И.Ю. Неботова
С.Р. Хамирзов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 сентября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2013