Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 1 октября 2013 г. N РЗ-816-2013
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
1. Комитетом Ставропольского края по государственному заказу по обращению государственного заказчика - ГБСУСОН "Александровский ДИ" объявлено о размещении заказа на право заключения государственного контракта на Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений жилого корпуса N1 государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Александровский дом-интернат для престарелых и инвалидов", расположенного по адресу: Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Гагарина, 198.
Информация о размещении данного государственного заказа была размещена на официальном сайте в сети Интернет 23.08.2013 г.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся и в представленной в материалы дела документации открытого аукциона в электронной форме (пункт 3.7.1 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки" и пункта 4.3 раздела 4 "Инструкция по заполнению заявки" документации об открытом аукционе в электронной форме.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол N 2168-ЭА от 17 сентября 2013 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о несоответствии восьми заявок участников размещения с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона N 94-ФЗ и признании их участниками открытого аукциона в электронной форме. Шесть заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 8, 9, 11 допущены к участию и признаны участниками аукциона.
В первой части заявки участника размещения с порядковым номером 7 (ООО "РСК Строй- Сервис") по позиции 40 сведения о технических характеристиках, свойствах товаров (материалов), используемых при выполнении подрядных работ не соответствуют документации об аукционе. В приложение 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлен следующие требования "Должны соответствовать требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 30244-94 и относиться к группе горючести не выше Г1".
В заявке участника размещения заказа представлено "Соответствует требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 30244-94 и относиться к группе горючести Г2".
Кроме того, при рассмотрении жалобы, Ставропольским УФАС России было установлено, что марка обоев Оигагогт или эквивалент, согласно сертификату соответствия N С - Ж.ПБ20.А.00176 ТР 0650407 от 19.02.2013 г. относится к группе горючести Г 1.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (части 1 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
При таких обстоятельствах, аукционная уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, приняв решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО "РСК Строй- Сервис" в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика- ГБСУСОН "Александровский ДИ", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200002813002234 на право заключения государственного контракта на Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений жилого корпуса N1 государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Александровский дом-интернат для престарелых и инвалидов", расположенного по адресу: Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Гагарина, 198 нарушений норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РСК Строй- Сервис" на действия государственного заказчика - Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Александровский дом - интернат для престарелых и инвалидов" (далее- ГБСУСОН "Александровский ДИ"), уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200002813002234 на право заключения государственного контракта на Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений жилого корпуса N1 государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Александровский дом-интернат для престарелых и инвалидов", расположенного по адресу: Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Гагарина, 198- необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Г.В. Золина
И.Ю. Неботова
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 1 октября 2013 г. N РЗ-816-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2013