Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 11 октября 2013 г. N 5-2/242-13
Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "СтройСервис" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (N 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" Заказчиком (БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей"), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика - Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа - Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя - Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "СтройСервис" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (N 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" Заказчиком (БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей"), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО "СтройСервис".
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО "СтройСервис" пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.
Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.
В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО "СтройСервис" признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_________________: |
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
|
Члены Комиссии: |
_________________: |
|
|
_________________: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 11 октября 2013 г. N 5-2/242-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2013